Использование современных образовательных технологий в начальной школе. (на примере уроков литературного чтения) Учитель начальных классов 1кв.категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместители жанров Сказка Пословица Сказка Пословица Рассказ Загадка Рассказ Загадка Стихотворение Басня Стихотворение Басня ?
Advertisements

Реализация ФГОС НОО на уроках литературного чтения 1 1 Х Х.
Литературное чтение. /УМК Начальная школа ХХI века/
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Литературное чтение Стихи о зиме. С. А. Есенин. «Поёт зима – аукает…» 1 класс Хромова Татьяна Николаевна Учитель начальных классов МОУ Митрофановская сош.
Инструкция по работе с тестом 1.Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде.
БАСНИ ЖАНР ФОЛЬКЛОРА. БАСНЯ Это краткий рассказ, чаще всего в стихах, носящий поучительный характер. В иносказательной форме высмеиваются человеческие.
Литературное чтение. /УМК Начальная школа ХХI века/ /УМК Начальная школа ХХI века/ Автор: Ходжаян В.Н. МОУ СОШ 2 ст. Старощербиновская.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОВЛАДЕНИЯ КОМПОНЕНТАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УМК «Начальная школа 21 века») Батищева Оксана Александровна МОУСОШ 3 Тихорецкого.
Тест по литературному чтению 3 класс первое полугодие Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Учитель.
( Авт. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова ). Обеспечение учебного процесса и труда каждого ребенка полным УМК по литературному чтению Осуществление дифференцированного.
Тема урока: «Былина «Илья Муромец и Соловей разбойник» Цель урока: Познакомить учащихся с жанром былин, историческими предпосылками их возникновения, отработать.
Визитная карточка участника интернет- конкурса «Школа цифрового века» учителя начальных классов учителя начальных классов МБОУ СОШ 11 г. Павлово МБОУ СОШ.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Урок коллективного творчества «Царство Мороза Ивановича» Литературное чтение 2 класс УМК « Начальная школа XXI века» Подготовила и провела: Великанова.
Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. 1. Фольклор – это : A. Особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и пониманием слова ; B. Искусство, создаваемое.
Зюзькова Татьяна Викторовна Литературное наследие Сибири 2, 3 кл..
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Транксрипт:

Использование современных образовательных технологий в начальной школе. (на примере уроков литературного чтения) Учитель начальных классов 1кв.категории Миронова Татьяна Борисовна МОУ « Гимназия 1 г. Рузы»

Цель современного образования: Обучение и воспитание всесторонне развитой личности, способной к творчеству

Современные педагогические технологии Проблемное обучение Метод проектов Исследовательское обучение Развития критического мышления Технология моделирования

Предмет литературное чтение. Автор программ и учебников по литературному чтению заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, профессор Л.А. Ефросинина

Метод проекта.

Примерные темы проектов. 1класс «Крупицы народной мудрости» « Мы читаем о Родине» 2класс «Особенности народной авторской сказки» 3класс «Присказки и устаревшие слова в произведениях А.С. Пушкина» 4класс «Поэт и сказочник Г-Х. Андерсен»

Урок творчества - это финал поиска, подведение итогов работы. Коллективно-тематический сборник.

Технология развития критического мышления. (используется на любом этапе обучения)

Графический прием систематизации материала (блок-схемы) предварительная обобщающая Можно использовать для выяснения сюжета произведения, взаимосвязей героев. Позволяет организовать дифференцированную работу Индивидуальный опрос Возможность использования на уроков по различным предметам

Жанры произведений А.С. Пушкина Сказки Поэмы Стихотворения

Схематический план сказки

Технология моделирования - включает каждого ученика в образовательный процесс -помогает обобщить знания о произведениях и его героях Макет- книжка 1.Иллюстрация. 2.Персонажи произведения. 3.Пословицы из текста. 4.Понравившееся предложения.

Система заместителей. Жанры. Геометрические фигуры. Сказка Рассказ Стихотворение Пословица, поговорка Загадка Басня Повесть Былина Очерк

Система заместителей темы (цвет) О родине красный О детях (о людях) О животных коричневый О природе зеленый Волшебство, фантастика, приключения синий

Заместители отношений (цвет) Добрые - Любовь- красный цвет Безразличие –зеленый цвет Холодные отношения – синий цвет

Упражнения в моделировании Сутеев Дядя Миша

Диагностический тест по литературному чтению (примеры заданий) 1. Отметить фамилию баснописца. -Л.Н. Толстой -С.А. Есенин -И.С.Никитин -И.А. Крылов 2. Отметь лишнее слово. -Пословица -Загадка -Стихотворение -былина -потешка 3. Героем каких произведений стал Илья Муромец? -сказок -рассказов -басен -былин

Комплексная разноуровневая проверочная работа (примеры заданий) 1.Допиши предложение. Фольклор- это____________________________________________ 2.Из какой сказки дан отрывок ? Запиши название. Мать и сын теперь на воле Видят холм в широком поле, Море синее кругом, Дуб зеленый над холмом. 3. Прочитай басню Крылова «Ворона и лисица» и запиши мораль. ___________________________________________________________ _____________________________________________________