МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА НА ДОРОГЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА НА ДОРОГЕ (рекомендации для родителей) (рекомендации для родителей)
Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге: cвоими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; cвоими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге; для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге: объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит; объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит; когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя; когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя; указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей; указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге: закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в школу); закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в школу); развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади); развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге: развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает); развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает); не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность; не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге: читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения. читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.
Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.
Берегите ребёнка! Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге! Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!
Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ – САЙТОВ: ru.redtram.com ru.redtram.comru.redtram.com wiki.km-school.ru wiki.km-school.ru wiki.km-school.ru