Империя Пиццы в социальных медиа. Making off. 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg
Что у «НИХ»?
Что у «НАС»? Жесткая конкуренция в SEO и контексте Нет представления в социальных медиа Слабо ведется работа с репутацией в сети Нет продающего приложения iPhone
Дикий рынок Борьба бюджетов, в которой забывают о потребителе
Как выбрать? Потребитель: Кому верить?
Что делать? Бренд: Как достучаться до потребителя?
Путь 2.0 Сайт, SEO, Листовки >>> WEB
Маркетинг Стартап Гипотеза-Проверка-Смена гипотезы. Метод StartUp.
Что было сделано? Сообщество в LifeJournal Группа ВКОНТАКТЕ Twitter - Страница на Facebook.com Продолжили работать в группе вконтакте. Интеграция сайта с социальными медиа. Приложение для iPhone BTL-акции, интегрированные с on-line Школа маленьких пиццейол. Специальные пиццы блоггерам-тысячникам под NY. Конкурсы в ЖЖ-сообществе каждый месяц. Конкурсы в твиттере каждый вторник. Коммуникационная идея «Клуб Imperia Pizza Life Style
Приложение iPhone Одно приложение – 3 бренда Динамика продаж
Тест услуги «Школа маленьких пиццейол»
Top-блоггеры Новогодние именинные пиццы 1000-кам Facebook
Top-блоггеры 5 подарков 10 добровольных спонтанных публикаций >200 комментариев ~100 лайков В 2 раза рост группы в facebook за 0 руб. Like
Шпаргалка 2.0 За 3 дня конкурса: 160 участников конкурса >2000 посетителей группы Более 100 вступивших в группу Более 500 «лайков» Конкурс «ВКОНТАКТЕ»
Результаты… Увеличение поисковых запросов «Империя Пиццы» в поисковике Yandex в 2 раза Количество запросов «Империя Пиццы» превышает количество запросов «заказать пиццу» в январе В интернет появился бренд «Империя Пиццы»!!!
Вопросы? Андрей Васильев, Империя пиццы Мария Иванова, агентство AdComm