Исследование самочувствия педагогов в школе. Цель исследования: определить степень удовлетворённости педагогов жизнедеятельностью в общешкольном сообществе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
Advertisements

Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Основные направления работы классного руководителя.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Что такое Всероссийский конкурс «Учитель года России» и как он развивается? Всероссийский конкурс Учитель года Росси и – открытое, массовое педагогическое.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Исследование самочувствия педагогов в школе

Цель исследования: определить степень удовлетворённости педагогов жизнедеятельностью в общешкольном сообществе и своим положением в нём.

Задачи: определить уровень готовности педагогического коллектива к взаимодействию и общению; оценить состояние психологического микроклимата в коллективе; определить удовлетворенность педагогов отношениями со всеми участниками образовательного процесса.

Исследование затруднений в деятельности классных руководителей Возможные затруднениявсегдачастоиногданикогда Изучение личности, прогнозирование ее развития Определение уровня развития личности и коллектива. 211 Самоанализ.526 Педагогическая поддержка учащихся.1435

Возможные затруднения Анализ деятельности классного коллектива.445 Планирование работы.319 Взаимодействие с родителями.-364 Взаимодействие с учителями, работающими в классе. 157 Владение новыми педагогическими технологиями.148 Формирование здорового образа жизни; владение здоровье сберегающими технологиями Социальная защита учащихся.1210 Помощь детскому самоуправлению.2182 Работа с лидерами.1282 Работа с учащимися с девиантным поведением.166 Работа с неблагополучными семьями. 58

Основные затруднения: самоанализ; анализ деятельности классного руководителя; планирование работы; помощь детскому самоуправлению; работа с лидерами; работа с учащимися с девиантным поведением и неблагополучными семьями.

Изучение профессиональных ориентиров педагогов в сфере воспитания Важно было выяснить: -является ли воспитание сознательно выбранной деятельностью педагога; -какие профессиональные ценности сформированы у педагогов; -условия развития личности, которые существуют в школе.

Выводы: В коллективе формируется гуманистическая педагогическая позиция. Педагоги нашей школы стремятся к тому, чтобы полностью соответствовать гуманистическим принципам воспитания.

Исследование самочувствия педагогов школы Цель: - определить степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в коллективе и своим положением в нем.

Выводы: Администрация и Профком должны направить свою деятельность на: -усиление положительной мотивации; -создание благоприятного климата в коллективе; -поиск достижений в работе учителя, подчеркивание его достоинств; -осторожную, не ранящую систему поддержки (особенно молодых) педагогов, позволяющую наращивать свою компетентность, желание работать и достигать.

Итоги нашей работы ДостиженияСлабые стороныПрепятствия, угрозы Возможности Формируется гуманистическая педагогическая позиция. Самоанализ. Анализ деятель- ности кл.рук-ля. Не все до конца понимают важность и необходимость этой работы. Семинары. Взаимодействие с учителями работающими в классе Работа с лидерами. Работа с учащимися с девиантным поведением. Окружающий социум, средства массовой информации. Индивидуальная помощь. Формирование здорового образа жизни Климат в коллективе. Взаимные обиды.Доброжелательные отношения в коллективе. Основная масса радуется успехам коллег и имеет желание перенять опыт Работа с неблагополучными семьями. Отсутствие помощи со стороны государства. Совместная работа администрации и профкома.

Спасибо за внимание. БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!