Зенич Н.Ю., начальник ОИОТиСО Комитета по образованию Креславская О.А., главный специалист ОИОТиСО Комитета по образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность образовательных учреждений Красногвардейского района Серебрякова И.В., к.п.н. зам. директора НМЦ 29 марта 2011 г III Районная.
Advertisements

Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Педагогические.
Подготовка ОУ к независимой экспертизе ИД «Критерии оценки качества концепции инновационных продуктов по итогам первого этапа ОЭР» СПб АППО 13 мая 2014г.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Организация инновационной.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальные.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсные центры.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсный центр.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
" Д ИССЕМИНАЦИЯ ИННОВАЦИИ " ( ПРОГРАММА ДИССЕМИНАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ) 18 февраля 2014г.
«К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ИТОГАМ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЭТАПА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » 11 ноября 2014г.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
© Комитет образования г. Читы, 2012 г.. Цели и задачи проекта Достижение высокого уровня качества образования в муниципальных образовательных учреждениях.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Педагогические.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
О новом порядке организации ИД в системе образования Санкт-Петербурга.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Зенич Н.Ю., начальник ОИОТиСО Комитета по образованию Креславская О.А., главный специалист ОИОТиСО Комитета по образованию

Проект принят на заседании Коллегии Комитета по образованию

Питер Друкер

Инновация в образовании – конечный результат деятельности, ориентированной на получение нового знания, новой технологии (методики) или организационной формы существования Школы, который можно передать (продать) другим субъектам. Инновационная деятельность – деятельность по созданию, внедрению, распространению и использованию инноваций.

Системная спланированная работа Новый или усовершенствованный продукт Спрогнозированный положительный педагогический эффект Готовый к распространению в педагогической практике

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 г. N 881 "Об Основах инновационной политики в Санкт-Петербурге на г.г.« Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 г. N 881 "Об Основах инновационной политики в Санкт-Петербурге на г.г.« Постановление Правительство Санкт-Петербурга от 08 июня 2010 года N 750 "О плане мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа" в Санкт-Петербурге» Постановление Правительство Санкт-Петербурга от 08 июня 2010 года N 750 "О плане мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа" в Санкт-Петербурге» Распоряжение Комитета по образованию N864-р от 19 мая 2010 "О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга" Распоряжение Комитета по образованию N864-р от 19 мая 2010 "О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга" Информационно-методическое письмо от 25 мая 2010 N /10 "О реализации распоряжения Комитета по образованию от N 864-р "О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт- Петербурга» Информационно-методическое письмо от 25 мая 2010 N /10 "О реализации распоряжения Комитета по образованию от N 864-р "О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт- Петербурга» Распоряжения о переводе в режим… Распоряжения о переводе в режим…

Экспериментальная площадка Лаборатория Заказ Совета – конкурс заявок Ресурсный центр Победители инновационных конкурсов Предложение ОУ и партнеров – выбор Совета

Городской уровень Районный уровень Тема и перечень продуктов эксперимента сформирован заказчиком: разработка проектов нормативных правовых документов, методических материалов, рекомендаций, отражающих опыт решения проблем по заявленной тематике разработка инструментария для внедрения в ОУ города/района педагогического новшества

Совету по образовательной политике предоставляются: сдается в КО аналитическая справка о результатах инновационной деятельности по форме, утвержденной распоряжением КО размещаются на сайте ОУ материалы, указанные в п. IV, V проекта ОЭР научно-методические материалы, разработанные в ходе эксперимента; копии методических публикаций по теме эксперимента (методических пособий и рекомендаций, статей по теме исследования в методических журналах; материалов конференций, на которых представлялись результаты эксперимента, и др.); статистические данные педагогической диагностики, подтверждающие положительную динамику результатов образовательной деятельности по итогам внедрения педагогического новшества в практику работы ОУ; аналитические материалы, подтверждающие положительный социальный эффект нововведения (увеличение доли образовательных услуг, включая платные; признание значимости нововведения родителями, учащимися, педагогами и др.) Очная экспертиза

Городской уровень Тема и необходимый перечень продуктов эксперимента формируется исполнителем: разработка научно обоснованных положений, выводов и рекомендаций по заявленной тематике исследования представление результатов исследования с обоснованием социальных эффектов от внедрения этих результатов в образовательную практику

Совету по образовательной политике предоставляются: сдается в КО аналитическая справка о результатах инновационной деятельности по форме, утвержденной распоряжением КО, согласованную с Советом организации-партнера; размещаются на сайте ОУ - программное обеспечение исследовательской деятельности (анализ публикаций по теме исследования, научно обоснованные рекомендации, проекты нормативных актов по теме исследования и т.п.); - научно-методические материалы, полученные в ходе исследования, указанные в п. VII, VIII технического задания на проведение исследования (педагогические технологии, методики, алгоритмы профессионально- педагогической деятельности, апробированные в ходе исследования); - результаты мониторинга по проблеме исследования. очная экспертиза

В случае: - ненадлежащего исполнения программы ОЭР (выполнение менее 2/3 объема работ, указанных в п. IV проекта ОЭР или в п. VII технического задания на проведение исследования); - нарушения сроков представления отчетности – сроки указаны в распоряжении об открытии площадки; - получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации программы ОЭР/технического задания, в частности ухудшения уровня и качества подготовки обучающихся, состояния их здоровья и др.; - нарушения законодательства Российской Федерации, включая несоответствие содержания подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов, несоблюдение требований СанПиН по охране здоровья обучающихся и воспитанников; - по другим обоснованным причинам.

Новизна Достаточная степень апробации Практическая значимость Технологичность Востребованность Возможность использования в массовой практике

Городской уровень: победители инновационных конкурсов Программа диссеминации опыта формируется исполнителем: внедрение в образовательную систему Санкт-Петербурга инноваций по направлению заявленной деятельности создание инфраструктуры по оказанию высококачественных образовательных услуг для различных категорий слушателей оказание методической поддержки в соответствии с заявленной компетенцией ОУ, осуществляющим модернизацию образовательного процесса

Совету по образовательной политике предоставляются: сдается в КО аналитическая справка о результатах инновационной деятельности по форме, утвержденной распоряжением КО. размещаются на сайте ОУ с кодом авторизации методические материалы, разработанные для организации обучения слушателей; комплект материалов, который получают слушатели для внедрения педагогических новаций в своем ОУ по прохождении обучения; документы, удостоверяющие количество слушателей, прошедших обучение; количество проведенных мероприятий; статистические данные, подтверждающие положительные результаты внедрения инноваций в практику работы ОУ по итогам обучения; очная экспертиза Совет при КО организует независимое исследование удовлетворенности слушателей результатами освоения образовательной программы.

В случае: - неисполнения или ненадлежащего исполнения (установленного в результате проведения независимой экспертизы) п.3.1. Положения о ГРЦ; - нарушения сроков представления отчетности - 2 раза в год в срок до 15 июня и до 15 декабря текущего года; - по другим обоснованным причинам. ВАЖНО: необходимо представить в Комитет по образованию график учебного процесса и списки учебных групп в срок до

Вовлечение в инновационный процесс пока еще пассивных участников - родителей и учащихся Организация деятельности в соответствии с потребностями системы, а не только с личными интересами ОУ Обеспечение оценки эффективности проводимой инновационной деятельности Оптимизация механизмов контроля и своевременной коррекции ИД ОУ Формирование механизмов публичной оценки и широкого распространение продуктов ИД ОУ Формирование механизмов публичной оценки и широкого распространение продуктов ИД ОУ

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать. Роберт Бенчли

Креславская Ольга Альфредовна Зенич Наталия Юрьевна