Экспериментальная работа Центра образования 2009-2012 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Advertisements

Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Одна из старейших школ города Москвы, основана в 1918г. известным советским педагогом С.Т.Шацким С 1956г. школа была экспериментальной школой Российской.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Транксрипт:

Экспериментальная работа Центра образования гг.

Приказы Департамента образования г.Москвы Приказ 548 от 23 июля 2009 г. « Об изменении сети городских экспериментальных площадок в учебном году » Приказ 2058 от 13 октября 2009 г. « О внесении изменений в приказ Департамента образования г. Москвы от 23 июля 2009 г. 548»

Городская экспериментальная площадка (ГЭП) - 1 Социально - педагогические условия развития профессиональной компетенции учителя Рук. К. п. н. Мачехина О. Н. ГЭП 1 уровня

Гипотеза Социально - педагогические условия, создаваемые в школе на основе использования новых образовательных технологий, значительно повысят доступность и эффективность формирования и развития ключевых образовательных компетенций учителя.

Особенности современной школы профильное обучение единые государственные экзамены возможность перехода в другие виды ОУ разные формы получения образования новые способы финансирования наличие новых документов усиление влияния родителей на образовательный процесс

социально - педагогические условия ( ситуации успеха ) оценка ресурсов школы ( опросник ) выявления ключевых компетенций учителя анализ педагогических технологий Диагностический этап

Результаты диагностики ресурсов школы Ресурсы развития школы Среднее 1484 Внешние ресурсы 4,6 2 Технологическая готовность 12 3 Информационно-вычислительная техника в школе 11,2 4 Инновационные программно-методические материалы 11,5 5 Исп системы мотивац стимулов в повыш квалификации 10,5 6 Сопровождение образовательного процесса 12,2 7 Оптимизация образовательного процесса 11,5 8 Оптимизация кадровых ресурсов 10,8 9 Наличие команды профессионалов 13,1 10 Корпоративная культура 11,5 11 Активное информационное взаимодействие 9,5 12 Эмоциональный климат организации 13,8 13 Мотивационная готовность пед. кадров к развитию 13,2 14 Набор образовательных услуг 13,8 15 Дистанционные формы обучения и повышения квалификации 1,6

Компетенции Готовность к сотрудничеству с детьми Владение материалом Уважение к детям Исследовательская деятельность Проектные работы Создание благоприятной обстановки Умение заинтересовать

Городская экспериментальная площадка (ГЭП) - 2 Эффективное управление образовательными ресурсами школы в условиях сетевого взаимодействия Рук. К. с. н. Воронина Е. В. ГЭП 1 уровня

Тема эксперимента Организация управления школой на основе развития организационной культуры учреждения

Цель эксперимента Создание SMART- системы управления образовательной средой с учетом особенностей организационной культуры, предотвращающей ( или снижающей ) системные кризисы в ОУ

Результат тестирования

Городская экспериментальная площадка (ГЭП)-3 Разработка модели организации образовательного процесса на основе учебно - исследовательской деятельности учащихся Рук. К. п. н. Леонтович А. В. ГЭП 2 уровня

Тема « Организация управления и обучение исследовательской деятельности в школе »

15 Задачи эффективного управления Объединять людей вокруг общих целей Развивать в каждом сотруднике его потребности и по возможности их удовлетворять Способствовать постоянному развитию людей

Структура деятельности школы Управление исследовательск ой деятельностью Обучение учителей Проведение исследований Обучение учащихся Презентация работ

17 Управление исследовательской деятельностью Изучение и оценка ресурсов школы Мотивация учителей Подготовка учителей Решение финансово - правовых вопросов Осуществление обратной связи Анализ работы Индивидуальные консультации Организация презентаций работ

Городская экспериментальная площадка (ГЭП) – 4 Построение образовательного пространства обучения на основе системно - деятельностного подхода Рук. Д. п. н. Петерсон Л. Г. ГЭП 2 уровня

Спасибо!