Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» АНАЛИЗ ОТРАСЛИ. ПОИСК И ОЦЕНКА КОМПАНИИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от WebCRM Online ® Интернет-система.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Технологии «проактивных» продаж Найченко Андрей. Директор направления Капелла Доклад на VII Customer Strategy & Management Convention, CRM Forum
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Транксрипт:

Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание каждого клиента на VIP- уровне Обслуживание каждого клиента на VIP- уровне Повышений производительности сотрудников Повышений производительности сотрудников Организация работы с сегментами рынка Организация работы с сегментами рынка

Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Цель: обеспечить резкий подъем объема продаж (активизация сбыта) Цель: обеспечить резкий подъем объема продаж (активизация сбыта) 1.Предложить свои услуги максимальному числу потенциальных клиентов 2.Классифицировать клиентов по перспективности 3.Сосредоточить усилия на «горячих» клиентах для «быстрых» продаж 4.Планомерно «разогревать остальных клиентов для стабилизации спроса на достигнутом уровне

Решение с помощью SE «Горячие» клиенты «Теплые» клиенты «Холодные» клиенты РЕКЛАМА ПРОДАЖИ Выбор наиболее эффективных каналов Периодическая работа Активная маркетинговая работа

Результаты применения SE Рост объема продаж и стабилизация его темпов роста Анализ проведенной акции и планирование новых

Обслуживание каждого клиента на VIP-уровне Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов 1.Постоянный контакт с клиентом 2.Скоординированная работа всех подразделений по выполнению заказа 3.Быстрое решение возникающих у клиента проблем 4.Информирование клиента о новых возможностях компании, которые могут быть ему интересны 5.Четкий контроль работы

Решение с помощью SE Аппарат сделок Целевое управление циклами работ, разделение работы на этапы. Возможности планирования Передача работ другому сотруднику, определение приоритетов. Типологизация работ Определение типов работ, выполняемых для данного клиента. Привязка работ к определенному сотруднику компании- клиента. Аппарат общих и личных групп Выделение клиентов по определенным признакам в группы для дальнейшей маркетинговой обработки. Разграничения доступа Определение прав доступа к информации по данному клиенту.

Результаты применения SE Снизить потери клиентов Увеличить число постоянных клиентов Возможность детального контроля работы с любым клиентом

Повышений производительности сотрудников Цель: повышение производительности сотрудников, работающих с клиентами Цель: повышение производительности сотрудников, работающих с клиентами 1.Предоставить сотрудникам удобное средство организации текущей работы 2.Специализировать сотрудников на выполнение определенных работ 3.Контролировать процесс работы сотрудников и достигаемые результаты 4.Выработать регламенты работы на основе лучших результатов 5.Стимулировать достижение высоких результатов

Решение с помощью SE Экономия времени Поиск нужной информации о клиенте Поиск нужной информации о клиенте Составление отчетов о работе Составление отчетов о работе Координация работы с другими сотрудниками Координация работы с другими сотрудниками Решение конфликтных ситуаций Решение конфликтных ситуаций Регламентация работы Регламенты работы с клиентами Регламенты работы с клиентами Перераспределение работ между сотрудниками Перераспределение работ между сотрудниками

Результаты применения SE Показатели производительности Изменение за счет Sales Expert Число клиентов «в работе» на 1 менеджера Рост в 2-4 раза Продолжительность сделки Сокращение в 1,5-2 раза. Число отказов Снижение на 5-20% Колебания объема продаж Снижается до 5%. Время адаптации новых сотрудников Снижается в 1,5-2 раза.

Организация работы с сегментами рынка Цель: захватить лидирующие позиции в стратегических сегментах рынка Цель: захватить лидирующие позиции в стратегических сегментах рынка 1.Выделить стратегические сегменты 2.Оценить потребности сегмента и его специфику 3.Скоординировать работу с сегментом разных подразделений 4.Быстро обработать сегмент и организовать VIP-работу с ключевыми игроками сегмента 5.Оценить результаты

Решение с помощью SE Аналитик Менеджер по продажам Маркетолог Эксперт Клиент