Космическое путешествие (обобщение изученного о глаголе) Автор презентации Епифанцева Надежда Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание суффиксов глагола. Гласные в суффиксах -ова-(-ева-) - - ыва- (-ива-)
Advertisements

Перекладываю, ночую, разговариваю, красивую, чувствую, читал, счастливую -ева, -ова-ыва, -иваПрилагательные красивую счастливую ночую чувствую перекладываю.
Урок русского языка в 6- ом классе. Тема: Глагол. Урок обобщающего повторения.
Повторение изученного по глаголу 6 класс 1 четверть.
Город Глагола Урок-путешествие по русскому языку 5-6 класс УМК Разумовской М.М. Автор: Ермолова Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ.
Правописание суффиксов глаголов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)
Правописание суффиксов глаголов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)
Словообразование глаголов Учитель русского языка МОУ лицея 19 г. Тольятти Шонина Галина Юрьевна.
Подготовка к диктанту Повторение по теме «Причастие»
КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ВИД ГЛАГОЛА? Глагол – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы: «Что делать?, Что сделать?» Обозначает действие.
Глагол
Глагол и его формы. Правописание глаголов и глагольных форм. Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 г.Рассказово Тамбовской обл. Заливина Ирина.
Повторение изученного по теме «Глагол» Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Глагол как самостоятельная часть речи»
«ГЛАГОЛ» ГЛАГОЛ ЭТО………… игра, игровой, играет, игрушка, играть, заиграться (назовите глаголы).
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
«Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность …». И. Бунин.
Презентация к уроку. Тема : « Глагол как часть речи ». Цель : повторить основные сведения о глаголе, изученные в начальной школе.
Глагол 5 класс План: Понятие о глаголе Постоянные признаки Непостоянные признаки Правописание не с глаголамиПравописание не с глаголами Способы образования.
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
МБОУ «Ст.-Дракинская СОШ» Урок по русскому языку « Обобщение изученного по теме « Глагол » Подготовила учитель русского языка Якушкина Нина Федоровна.
Транксрипт:

Космическое путешествие (обобщение изученного о глаголе) Автор презентации Епифанцева Надежда Анатольевна

Счастливого полета

Образуйте глаголы, определите способ образования Лететь, игра, ясный, ехать, беседа, голодать, светлый Лететь, игра, ясный, ехать, беседа, голодать, светлый

Турнир смекалистых 1) От каких разных инфинитивов образовались формы глаголов вожу и лечу? 1) От каких разных инфинитивов образовались формы глаголов вожу и лечу? 2) Во что превратятся глаголы мели, окуни, пряди, коли, если поменять ударение? 2) Во что превратятся глаголы мели, окуни, пряди, коли, если поменять ударение? 3) С какой частью речи совпадут формы повелительного наклонения ед.числа от глаголов выть, лаять, покрыть, попугать, поцеловать, строить? 3) С какой частью речи совпадут формы повелительного наклонения ед.числа от глаголов выть, лаять, покрыть, попугать, поцеловать, строить?

Повторим орфографию 1) Правописание Не с глаголами. 1) Правописание Не с глаголами. 2) Правописание безударных окончаний глаголов 2) Правописание безударных окончаний глаголов 3) Правописание гласной перед суффиксом Л в глаголах прошедшего времени. 3) Правописание гласной перед суффиксом Л в глаголах прошедшего времени. 4) Правописание суффиксов –ова(-ева), -ыва (-ива) 4) Правописание суффиксов –ова(-ева), -ыва (-ива)

Адаптация космонавтов

Спасибо за урок!