п. Центральный 2011 год
Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через развитие познавательной сферы ребенка.
Диагностировать уровень психологической готовности дошкольников к обучению в образовательном учреждении для определения их индивидуального уровня развития и последующей разработки индивидуальной стратегии работы с каждым ребенком. Формировать коммуникативные способности детей во взаимоотношениях: ребенок-ребенок, ребенок-учитель, ребенок-родители. Способствовать успешной адаптации ребенка к новой социальной среде. Способствовать развитию произвольности психических процессов, становлению самооценки и самоконтроля, формированию положительной мотивации к образованию. Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, абстрагирование. Оказывать помощь родителям в подготовке детей к школе.
Психологическая адаптация Личностно- мотивационная сфера Учебно- познавательная сфера Волевая сфера
Школьная зрелость Эмоциональная готовность Социальная готовность Интеллектуальная готовность
* учет индивидуальных особенностей и возможностей детей; *системность и плановость; *уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; *занимательность, непринужденность, игровой характер образовательного процесса; *развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления; * консультационная служба для родителей.
Бакутина Валентина Семеновна, учитель начальных классов I квалификационной категории Черникова Анастасия Анатольевна, педагог- психолог I квалификационной категории
Время и место проведения: 1 раз в неделю по субботам в 9.00 МОУ СОШ 45 Структура занятия: урок(30 мин) динамическая пауза(10 мин) урок(30 мин) Учебный план: Название предметаВремя занятий 1 Развитие речи и письмо (учитель) по индивидуальному расписанию 2 Рисование (учитель) по индивидуальному расписанию 3 Окружающий мир и развитие речи (учитель) по индивидуальному расписанию 4 Технология (учитель) по индивидуальному расписанию 5 Математика (учитель) по индивидуальному расписанию 6 Коррекционно-развивающие занятия (психолог) по индивидуальному расписанию