П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Advertisements

МАОУ «СОШ 4» «Ш КОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА » Г.Стерлитамак 2012 год.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Консультация Сказкатерапия.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Школа раннего развития «Капелька» октябрь-апрель Школа раннего развития «Капелька» работает с 1 октября 2002 года. Муниципальное образовательное учреждение.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Транксрипт:

п. Центральный 2011 год

Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через развитие познавательной сферы ребенка.

Диагностировать уровень психологической готовности дошкольников к обучению в образовательном учреждении для определения их индивидуального уровня развития и последующей разработки индивидуальной стратегии работы с каждым ребенком. Формировать коммуникативные способности детей во взаимоотношениях: ребенок-ребенок, ребенок-учитель, ребенок-родители. Способствовать успешной адаптации ребенка к новой социальной среде. Способствовать развитию произвольности психических процессов, становлению самооценки и самоконтроля, формированию положительной мотивации к образованию. Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, абстрагирование. Оказывать помощь родителям в подготовке детей к школе.

Психологическая адаптация Личностно- мотивационная сфера Учебно- познавательная сфера Волевая сфера

Школьная зрелость Эмоциональная готовность Социальная готовность Интеллектуальная готовность

* учет индивидуальных особенностей и возможностей детей; *системность и плановость; *уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; *занимательность, непринужденность, игровой характер образовательного процесса; *развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления; * консультационная служба для родителей.

Бакутина Валентина Семеновна, учитель начальных классов I квалификационной категории Черникова Анастасия Анатольевна, педагог- психолог I квалификационной категории

Время и место проведения: 1 раз в неделю по субботам в 9.00 МОУ СОШ 45 Структура занятия: урок(30 мин) динамическая пауза(10 мин) урок(30 мин) Учебный план: Название предметаВремя занятий 1 Развитие речи и письмо (учитель) по индивидуальному расписанию 2 Рисование (учитель) по индивидуальному расписанию 3 Окружающий мир и развитие речи (учитель) по индивидуальному расписанию 4 Технология (учитель) по индивидуальному расписанию 5 Математика (учитель) по индивидуальному расписанию 6 Коррекционно-развивающие занятия (психолог) по индивидуальному расписанию