«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Advertisements

Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Транксрипт:

«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Новокурская средняя общеобразовательная школа Божко Марина Валерьевна, зам.директора по ВР Гридасова Юлия Андреевна, учитель начальных классов

Модель «СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» СЕМЬЯ ШКОЛА СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК

Что имеем: семьи с разным интеллектуальным, материальным, религиозным уровнем.

Воспитание здорового, образованного, культурного человека Воспитание патриотизма и гражданской зрелости Воспитание экологической культуры Сохранение семейных традиций Нравственно – этическое воспитание Сохранение здоровья школьников. Формирование потребности в здоровом образе жизни Интеллектуальное развитие КреативностьХудожественно- эстетическое воспитание Модель выпускника школы

Семья Классный руководитель Классный коллектив Заместитель директора по ВР Родительский комитет Совет профилактики правонарушений Социально- психологическая служба Старшая вожатая МО классных руководителей Социум

Клуб «СОДРУЖЕСТВО»: I.Повышение психолого- педагогических знаний родителей. II.Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. III.Участие родителей в управлении школой.

1. Психолого-педагогический лекторий: формирование внутренней позиции будущего школьника (родители будущих первоклассников); психолого-педагогические проблемы адаптации ребенка к школе; развитие познавательных процессов; трудности подросткового возраста; ориентация на выбор профессии; нравственные ценности старшеклассников. 2. Конференция. 3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия. 4. Индивидуальные тематические консультации. 5. Творческие группы, группы по интересам. 6. Педагогическая дискуссия. 7. Педагогический практикум. 8. Ролевая игра. 9. Посещение семьи. 10. Переписка с родителями. I. Повышение психолого- педагогических знаний родителей

1. Родительские собрания. 2. Родительские дни в школе. 3. Совместные творческие дела. 4. Помощь в укреплении материально-технической базы. 5. Социологические опросы. 6. Семейные гостиные. II.Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

1. Совет школы. 2. Конференция школы. 3. Классные родительские комитеты. III.Участие родителей в управлении школой.