LOGO Организация работы с детьми «группы риска». МБОУ СОШ с.Красное Липецкой области. Подготовила педагог-психолог Кассина Светлана Алексеевна (2011/2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Advertisements

Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Система работы с детьми девиантного поведения Муниципальное общеобразовательное учреждение учреждение Дмитро – Титовская СОШ Дмитро – Титовская СОШ.
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
АЛГОРИТМ деятельности ОУ с несовершеннолетними и семьями, их воспитывающими, находящимися на особом учете I. Выявление детей и семей их воспитывающих,
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МОУ СОШ 37 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
ГБУСО «Центр социальной помощи семьи и детям Трубчевского района» Стационарное отделение.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Транксрипт:

LOGO Организация работы с детьми «группы риска»

МБОУ СОШ с.Красное Липецкой области. Подготовила педагог-психолог Кассина Светлана Алексеевна (2011/2012 учебный год).

Дети – инвалиды В образовательном учреждении обучается 9 детей инвалидов

Опекаемые учащиеся В образовательном учреждении 27 учащихся данной категории.

Данных семей в школе 7. В них воспитывается 11 детей. Семьи, находящиеся в социально-опасном положении

Положительная динамика наметилась в 3 семьях

Дети, стоящие на ВШУ На внутришкольном учёте стоят 13 человек, основная причина постановки - нарушение поведения.

Формы работы с детьми «группы риска» Консультирование, диагностика, психопрофилактика, психопросвещение, коррекция, экспертная работа.

Консультирование. В течение учебного года консультативная помощь оказывается учащимся, их родителям и педагогам. Проконсультировано 27 учащихся из опекаемых семей, опекуны данных учащихся и педагоги по вопросам взаимодействия и воспитания, трудные учащиеся -13 человек и их родители. Данный вопрос рассматривался на совещании при директоре.

Диагностика. В течение учебного года диагностировались учащиеся «группы риска» на интерес к учебным предметам, учащиеся из реабилитационного центра на изучение уровня тревожности и выявление характеорологических особенностей

Психопрофилактика Данный вид работы проводится в виде индивидуальных, групповых занятий. Этому виду работы уделяется время на заседании Совета профилактики..

Психопросвещение. Данный вопрос имел место на педагогическом совете(выступление), классных часах(9б, 5б) и родительских собраниях в классах с девиантным поведением(5б, 6г).

Коррекция. С учащимися «группы риска» проводятся индивидуальные занятия с целью обучения способам реагирования в конфликте, обучение межличностному общению в семье и школе. С уч-ся 1г класса обучение ориентировке в пространстве и соц. адаптации.

Экспертная работа. По запросу Становлянского районного суда, органа опёки и попечительства, КДН и ЗП проводится экспертиза детско- родительских отношений и сбора материала для лишения родительских прав, работы с трудными семьями. Данных запросов было 7. органа опёки

LOGO