Дети «группы риска». Учащиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопровождение учащихся "зоны риска" в учебно - воспитательном процессе.
Advertisements

Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов.
Дети группы риска. Проблемы здоровья физическое и психосоматическое нездоровье; психологическое нездоровье; различные виды задержек и отклонений в развитии.
Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан Дети «группы риска»
Работа с детьми группы риска Социального педагога МОУ СОШ 6 МОУ СОШ 6 Молодшевой Виолетты Александровны.
Дети «группы риска». Учащиеся «группы риска» - это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других.
«Формы и методы работы с неблагополучными семьями» «Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала.
«Сопровождение учащихся «группы риска» в учебно- воспитательном процессе» Воспитание и перевоспитание трудных детей и подростков является одной из многочисленных.
Психологическая компетентность успешного учителя. Способы работы с детьми «группы риска». Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п. Тумботино Легостина Е.С.
Дети группы риска. К детям группы риска относятся: Дети с отклонением в поведении; Дети с отклонением в поведении; Педагогически запущенные дети; Педагогически.
Социальная работа с детьми «группы риска» в условиях современной школы Подготовил: Директор МБОУ «Разинская СОШ» Буяров А.А.
Тема: Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета.
Форма работы: Родительское собрание Как сблизить позиции школы и семьи МБОУ ЦППРК СЕМЬЯ Софронова Н.В. Чебоксары г.
Социальная адаптация учащихся из неблагополучных семей, позволяющая получать педагогическую и социальную помощь.
Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Профилактическая работа с учащимися.
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Работа с родителями в период адаптации ребенка в детском саду.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»
Лагерь дневного пребывания при МОУ СОШ 10. В лагере отдохнуло 250 детей из них: Дети из многодетных семей 27; Дети из неполных семей 29; Дети из малообеспеченных.
Транксрипт:

Дети «группы риска»

Учащиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов.

Дети, не получившие родительской заботы. Часто – это дети из алкоголизированных семей, осужденных родителей и неблагополучных семей. Это дети – изгои, их не принимает социум, общеобразовательные школы, взрослые и сверстники. Они потеряли веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, сочувствовать, ценить доброе отношение. Они не любят себя, не ценят себя и других Общая характеристика детей группы риска

Дети «группы риска» Педагогически запущенные дети Социально запущенные дети Социально незащищенные дети

КатегорияКритерии, определяющие «группу риска» 1.медицинская Имеют хронические заболевания внутренних органов Имеют проблемы с органами слуха, зрения, речи Часто и длительно болеют Состоит на учете у психоневролога Перенесли сложные медицинские операции 2.Социальная Живут в асоциальной семье (пренебрежительное или агрессивное) отношение к ребенку Живут в малообеспеченной семье В семье беженцев, переселенцев (проблемы адаптации и языковые) Проблемы адаптации при смене местожительства, школы, класса 3.Педагогическая Имеют стойкую неуспеваемость Пропуски занятий без уважительных причин Пропускают отдельные предметы без уважительных причин 4.Поведенческая Нарушение поведения Трудности во взаимоотношениях со сверстниками и родителями Повышенная тревожность, гиперактивность Употребление наркотических веществ,табакокурение Дети «группы риска»