Система работы педколлектива ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат III – IV вида» г. Саратова по социальной адаптации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность.
Advertisements

Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Профессиональный лицей 8, г. Ачинск. 2009\10 уч. год. 2010\11 уч. год. 2011\12 уч. год. Количество обучающихся детей-сирот Количество обучающихся.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
ГОУ ЛО "Мгинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат III и IV вида" (для слепых и слабовидящих детей) создана в 1951 году для.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Мы обеспечиваем непрерывность образовательного и воспитательного процесса: от детского сада до старшей школы.
Психологическое сопровождение и использование индивидуально – типологических особенностей учащихся, неуспешных в учебной деятельности, в аспекте профессионального.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Выпускники как общественные эксперты качества образования Результаты мониторинга.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Рогова Яна Евгеньевна участница конкурса «Молодые таланты Москвы »
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
« Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение.
Презентация по теме: Портфолио воспитателя детского сада Кирилловых Н. А.
Транксрипт:

Система работы педколлектива ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат III – IV вида» г. Саратова по социальной адаптации учащихся, инвалидов по зрению, подготовки их к жизни в обществе зрячих.

ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида» г. Саратова III – IV вида» г. Саратова Задачи Учебно- Воспита тельные Коррекционно- развивающие Лечебно- оздорови тельные Социально- адаптационные Основные задачи, которые решает школа-интернат с целью успешного преодоления сложностей обучения и воспитания детей с недостатками зрения

ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида» г. Саратова III – IV вида» г. Саратова В школе-интернате сложилась устойчивая система формирования система формирования у учащихся осознанного подхода к выбору подхода к выбору будущей профессии с учетом возможностей зрения.

ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида» г. Саратова III – IV вида» г. Саратова Школа-интернат постоянно взаимодействует с учреждениями дополнительного образования. Посещение музеев, театров.

ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида» г. Саратова III – IV вида» г. Саратова Ученики школы принимают участие в региональных, международных конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях.

ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида» г. Саратова III – IV вида» г. Саратова Развитие способностей и возможностей учащихся осуществляется в кружках и секциях интерната

ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида» г. Саратова III – IV вида» г. Саратова В школе-интернате работает филиал Специальной областной библиотеки для слепых. Сотрудники библиотеки проводят большую работу по формированию познавательного интереса учащихся. С 2008 года силами учащихся под руководством библиотеки выпускается журнал «Школьная планета»

ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида» г. Саратова III – IV вида» г. Саратова На выбор профессии большое влияние оказывает организация музыкального образования на базе музыкальной школы 20 по классу фортепиано, баян, гитара, вокал. В школе успешно проявляет себя эстрадная группа «Ветер-перемен».

ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида» г. Саратова III – IV вида» г. Саратова На базе школы в 2006 году была открыта экспериментальная площадка совместно с кафедрой психологии ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» и кафедрой специальной психологии факультета коррекционной педагогики и специальной психологии ПИ СГУ: «Психологическое сопровождение формирования социальной компетентности учащихся с особыми образовательными потребностями в целях интеграции в современный социум». Одной из задач которой является повышение социальной успешности выпускников.

ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида» г. Саратова Эффективность проводимой работы наглядно демонстрирует процент поступления выпускников школы-интерната в учебные заведения. Годы выпуска Кол-во выпусн иков Поступили на учёбу Кол-во выпусников окончивших 2 и более уч.зав Поступл ение в аспирант уру Кол-во вып. Работающих ВУЗСУЗ(ССУЗ)ПТУ годы работают 42,98%45,61%6,14% 31,58% 1,75% 67 ВУЗСВУЗСУЗССУЗПТУСПТУ 58,77% учатся 38,60%4,39%20,18%25,44%4,39%1,75% 36 31,58%

ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида» г. Саратова III – IV вида» г. Саратова Благодарим за внимание !