Презентация Педагогической Деятельности Социального педагога муниципального среднего образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 3 г. Козьмодемьянска Кириловской Оксаны Витальевны
Кириловская Оксана Витальевна Родилась в 1975 г. в Чувашской Республике г.Чебоксарах. Окончила Марийский Государственный институт имени Н. К. Крупской по специальности учитель физики и информатики. (Диплом ЭВ )Учитель второй квалификационной категории 12 разряд.(Приказ 74 от г.) Родилась в 1975 г. в Чувашской Республике г.Чебоксарах. Окончила Марийский Государственный институт имени Н. К. Крупской по специальности учитель физики и информатики. (Диплом ЭВ )Учитель второй квалификационной категории 12 разряд.(Приказ 74 от г.) Общий стаж -10лет. Педагогический стаж - 9лет. Общий стаж -10лет. Педагогический стаж - 9лет. Срок последней аттестации – уч. г. Срок последней аттестации – уч. г.
Моя жизненная позиция : « Добрыми должны быть не только слова, но и поступки.»
Мой девиз: «Посей поступок – пожнешь привычку, «Посей поступок – пожнешь привычку, Посей привычку – пожнешь добродетель или порок, Посей привычку – пожнешь добродетель или порок, Посей добродетель или порок – пожнешь характер, Посей добродетель или порок – пожнешь характер, Посей характер – пожнешь судьбу.» Посей характер – пожнешь судьбу.»
Распространение педагогического опыта. 2004г. лекция в институте образования на тему: «Современные урок». 2004г. лекция в институте образования на тему: «Современные урок». 2005г. доклад на тему: «Сущность оценочной деятельности». 2005г. доклад на тему: «Сущность оценочной деятельности». 2007г. Доклад на августовской конференции на тему: «Социализация личности в современных социокультурных условиях». 2007г. Доклад на августовской конференции на тему: «Социализация личности в современных социокультурных условиях».
Научно – методическая деятельность. Тема, над которой работаю « ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.»
Сферы воздействия на ученика подросток школа семья общество страна семья школа ученик
Социализация значит… взаимоотношения семьи в обществе; взаимоотношения семьи в обществе; возможность реализовать потребности; возможность реализовать потребности; возможность выбора; возможность выбора; самовыражение и способы самовыражения; самовыражение и способы самовыражения; взаимоотношения в семье; взаимоотношения в семье; адаптация подростка в семье; адаптация подростка в семье; взаимоотношения семьи и школы. взаимоотношения семьи и школы.
Формирование личности подростка на формирование личности подростка влияют следующие факторы: на формирование личности подростка влияют следующие факторы: 80% - семья; 80% - семья; 50% - школа; 50% - школа; 30% - выбор друга; 30% - выбор друга; 20% - страна, в которой живет подросток. 20% - страна, в которой живет подросток.
Выводы и прогнозы… Вывод: в процессе социализации личности подростка главную роль играет семья, но и немаловажную роль играет школа. Прогноз: сотрудничество семьи и школы отражающее потребности личности подростка позволит в будущем противостоять воздействию негатива.