Презентация Педагогической Деятельности Социального педагога муниципального среднего образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 3 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя технологии муниципального среднего (полного) образовательного учреждения лицей г. Козьмодемьянска Пановой.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 станицы Новопокровской муниципального образования Новопокровский район.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» Петровой Светланы Николаевны с. Еласы, 2007.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Педагогическая деятельность воспитателя Искибаевой Любови Александровны ГОУ Республики Марий ЭЛ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.
У ЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА С И Н Ю Ш К И Н О Й Н И Н Ы В А С И Л.
Фамилия, имя, отчество: Свинина Елена Сергеевна. Год рождения: Образование: высшее Окончила: Чувашский государственный педагогический институт.
Муниципальное образовательное учреждение «Лицей г. Козьмодемьянска» Презентация педагогической деятельности учителя английского языка Бузановой Натальи.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Слайд-доклад о педагогической деятельности педагога- психолога Смирнова Захара Николаевича.
Портфолио учителя начальных классов Шуваловой Екатерины Александровны МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9»
Общие данные: Дата рождения: 17 марта 1965 года Образование: высшее, МГПИ им. Н.К.Крупской, 1994 г Н.К.Крупской, 1994 г Специальность по диплому: учительрусского.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Поповой Татьяны Борисовны. г.Козьмодемьянск 2007г.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Баймяшкин Анатолий Сергеевич учитель биологии I квалификационной категории МОУ «Большемеминская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 4 Г.Волжск 2006 год.
Транксрипт:

Презентация Педагогической Деятельности Социального педагога муниципального среднего образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 3 г. Козьмодемьянска Кириловской Оксаны Витальевны

Кириловская Оксана Витальевна Родилась в 1975 г. в Чувашской Республике г.Чебоксарах. Окончила Марийский Государственный институт имени Н. К. Крупской по специальности учитель физики и информатики. (Диплом ЭВ )Учитель второй квалификационной категории 12 разряд.(Приказ 74 от г.) Родилась в 1975 г. в Чувашской Республике г.Чебоксарах. Окончила Марийский Государственный институт имени Н. К. Крупской по специальности учитель физики и информатики. (Диплом ЭВ )Учитель второй квалификационной категории 12 разряд.(Приказ 74 от г.) Общий стаж -10лет. Педагогический стаж - 9лет. Общий стаж -10лет. Педагогический стаж - 9лет. Срок последней аттестации – уч. г. Срок последней аттестации – уч. г.

Моя жизненная позиция : « Добрыми должны быть не только слова, но и поступки.»

Мой девиз: «Посей поступок – пожнешь привычку, «Посей поступок – пожнешь привычку, Посей привычку – пожнешь добродетель или порок, Посей привычку – пожнешь добродетель или порок, Посей добродетель или порок – пожнешь характер, Посей добродетель или порок – пожнешь характер, Посей характер – пожнешь судьбу.» Посей характер – пожнешь судьбу.»

Распространение педагогического опыта. 2004г. лекция в институте образования на тему: «Современные урок». 2004г. лекция в институте образования на тему: «Современные урок». 2005г. доклад на тему: «Сущность оценочной деятельности». 2005г. доклад на тему: «Сущность оценочной деятельности». 2007г. Доклад на августовской конференции на тему: «Социализация личности в современных социокультурных условиях». 2007г. Доклад на августовской конференции на тему: «Социализация личности в современных социокультурных условиях».

Научно – методическая деятельность. Тема, над которой работаю « ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.»

Сферы воздействия на ученика подросток школа семья общество страна семья школа ученик

Социализация значит… взаимоотношения семьи в обществе; взаимоотношения семьи в обществе; возможность реализовать потребности; возможность реализовать потребности; возможность выбора; возможность выбора; самовыражение и способы самовыражения; самовыражение и способы самовыражения; взаимоотношения в семье; взаимоотношения в семье; адаптация подростка в семье; адаптация подростка в семье; взаимоотношения семьи и школы. взаимоотношения семьи и школы.

Формирование личности подростка на формирование личности подростка влияют следующие факторы: на формирование личности подростка влияют следующие факторы: 80% - семья; 80% - семья; 50% - школа; 50% - школа; 30% - выбор друга; 30% - выбор друга; 20% - страна, в которой живет подросток. 20% - страна, в которой живет подросток.

Выводы и прогнозы… Вывод: в процессе социализации личности подростка главную роль играет семья, но и немаловажную роль играет школа. Прогноз: сотрудничество семьи и школы отражающее потребности личности подростка позволит в будущем противостоять воздействию негатива.