Разработана программа «Путь к успеху» для работы с учащимися группы «риска» Педагогическая проблема, над которой работает социальный педагог: Воздействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Advertisements

МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Специфика работы социального педагога в школе Антонова Лилиана Ивановна, социальный педагог МОБУ Мархинской СОШ 1.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
Специфика деятельности социального педагога в школе.
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Методика взаимодействия социального педагога с социальными службами и другими государственными и негосударственными организациями Социальный педагог МС(к)ОУ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Функциональные обязанности и основные направления работы социального педагога.
Служба медиации и анализ конфликтов в образовательной среде сельской школы на основе анкетирования г. Заместитель директора по ВР МОУ Октябрьская.
Транксрипт:

Разработана программа «Путь к успеху» для работы с учащимися группы «риска» Педагогическая проблема, над которой работает социальный педагог: Воздействие рекламы на сознание подростков В 1984 году окончила факультет педагогики и методики начального обучения в ЧГПИ им. И. Я. Яковлева. В данной школе работаю с 2002 года.

1.Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем отклонений в поведении, уровня защищённости и адаптации к социальной среде. 2.Оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся. 3.Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьёй, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами. 4.Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализация прав и свобод личности. 5.Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье. 6.Профилактика асоциального поведения и правонарушений среди учащихся. 7.Координация взаимодействия учителей, родителей ( или лиц их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

1.Всего учащихся 312 в т. ч 1-4 классы классы классы Всего семей 234 в т. ч с одним ребёнком 85 с двумя детьми 115 с тремя детьми 29 с четырьмя детьми 1 с пятью детьми 3 3. Неполные семи Неблагополучные семьи 7 5. Семьи группы «риска» Учащиеся на внутришкольном учёте 5 в т. ч на учете ПДН 1 на учёте КДН - 7. Учащиеся группы «риска» Дети инвалиды 5 9. Дети, находящиеся под опекой 3