Ключевые моменты общественного управления общеобразовательным учреждением: точка зрения родителей Ботникова О.М. Председатель Управляющего совета МАОУ «Горюновская СОШ»
Цели: Установить, соответствует ли практика и результаты деятельности школы заявленным целям; Установить, соответствует ли практика и результаты деятельности школы заявленным целям; Определить, эффективна ли эта деятельность с точки зрения реализации указанных целей; Определить, эффективна ли эта деятельность с точки зрения реализации указанных целей; Совместно выявить существующие проблемы и трудности и наметить возможные шаги по их решению и преодолению. Совместно выявить существующие проблемы и трудности и наметить возможные шаги по их решению и преодолению.
Критерии: Динамика профессиональной подготовленности учителей; Динамика профессиональной подготовленности учителей; Обученность, воспитанность обучающихся; Обученность, воспитанность обучающихся; Адаптация к условиям жизни в современном обществе; Адаптация к условиям жизни в современном обществе; Проектирование индивидуальной траектории; Проектирование индивидуальной траектории;
Критерии: Духовно-нравственное, физическое и психическое здоровье учащихся; Духовно-нравственное, физическое и психическое здоровье учащихся; Наличие широкого спектра возможностей выбора учеником форм и способов деятельности в рамках реализуемого в школе образовательного процесса; Наличие широкого спектра возможностей выбора учеником форм и способов деятельности в рамках реализуемого в школе образовательного процесса; Демократический характер уклада школьной жизни; Демократический характер уклада школьной жизни; Реализация социального заказа. Реализация социального заказа.
Формы партнерства школы и Управляющего совета: Совместная деятельность в различных акциях; Совместная деятельность в различных акциях; Организация досуговых мероприятий; Организация досуговых мероприятий; Участие в обсуждении программы развития школы, конструировании учебного плана и отборе учебных программ; Участие в обсуждении программы развития школы, конструировании учебного плана и отборе учебных программ; Финансовое участие в деятельности школы. Финансовое участие в деятельности школы.
Принципы, на которых строится совместная деятельность : Открытость; Открытость; Прозрачность; Прозрачность; Доступность; Доступность; Законность; Законность; Добровольность; Добровольность; Сотрудничество. Сотрудничество.