Ключевые моменты общественного управления общеобразовательным учреждением: точка зрения родителей Ботникова О.М. Председатель Управляющего совета МАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность Управляющего совета школы по реализации образовательной программы учреждения Попов А.В., Председатель Управляющего совета МКОУ «Давыдовская.
Advertisements

МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Работа группы по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием» Задачи работы группы: - Анализ эффективности деятельности общественных.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
1 Развитие механизмов государственно-общественного управления в образовании.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Диагностика «Готовности педагогов к введению ФГОС ООО» 7 ноября 2014 г.
ГБОУ СОШ г.. Качество образования – это способность образовательного учреждения достигать результат, необходимый потребителю (обществу), определять.
Программа семинара «Открытость как качественная характеристика современного образования» 1)Понятие открытого образовательного пространства в различных.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Пугачёвская средняя общеобразовательная школа Зам. директора школы по ВР Наумова И.В г. Модель.
Обеспечение государственно- общественного характера управления образованием на школьном уровне Ст. преподаватель кафедры управления и права ИРОСО Вечканова.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Транксрипт:

Ключевые моменты общественного управления общеобразовательным учреждением: точка зрения родителей Ботникова О.М. Председатель Управляющего совета МАОУ «Горюновская СОШ»

Цели: Установить, соответствует ли практика и результаты деятельности школы заявленным целям; Установить, соответствует ли практика и результаты деятельности школы заявленным целям; Определить, эффективна ли эта деятельность с точки зрения реализации указанных целей; Определить, эффективна ли эта деятельность с точки зрения реализации указанных целей; Совместно выявить существующие проблемы и трудности и наметить возможные шаги по их решению и преодолению. Совместно выявить существующие проблемы и трудности и наметить возможные шаги по их решению и преодолению.

Критерии: Динамика профессиональной подготовленности учителей; Динамика профессиональной подготовленности учителей; Обученность, воспитанность обучающихся; Обученность, воспитанность обучающихся; Адаптация к условиям жизни в современном обществе; Адаптация к условиям жизни в современном обществе; Проектирование индивидуальной траектории; Проектирование индивидуальной траектории;

Критерии: Духовно-нравственное, физическое и психическое здоровье учащихся; Духовно-нравственное, физическое и психическое здоровье учащихся; Наличие широкого спектра возможностей выбора учеником форм и способов деятельности в рамках реализуемого в школе образовательного процесса; Наличие широкого спектра возможностей выбора учеником форм и способов деятельности в рамках реализуемого в школе образовательного процесса; Демократический характер уклада школьной жизни; Демократический характер уклада школьной жизни; Реализация социального заказа. Реализация социального заказа.

Формы партнерства школы и Управляющего совета: Совместная деятельность в различных акциях; Совместная деятельность в различных акциях; Организация досуговых мероприятий; Организация досуговых мероприятий; Участие в обсуждении программы развития школы, конструировании учебного плана и отборе учебных программ; Участие в обсуждении программы развития школы, конструировании учебного плана и отборе учебных программ; Финансовое участие в деятельности школы. Финансовое участие в деятельности школы.

Принципы, на которых строится совместная деятельность : Открытость; Открытость; Прозрачность; Прозрачность; Доступность; Доступность; Законность; Законность; Добровольность; Добровольность; Сотрудничество. Сотрудничество.