Тема ГЭП: « Эффективная система предпрофильного образования обучающихся с проблемами в поведении» (на базе ГОУ города Москвы специальной общеобразовательной школы 4)
ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ АСПЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Профилизация - переход к профильному образованию- это главная задача подготовки учащихся к адаптации в условиях интеллектуализации рынка труда
ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Профессиональное самоопределение тех, кто в дальнейшем намерен учиться колледже, начинается уже в 8-м классе и достигает своего пика в 9-м классе
ПРОБЛЕМА, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Воспитанники ждут от школы возможности подготовиться к успешному вхождению в трудовую или новую образовательную деятельность
ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ПОВЕДЕНИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
ГИПОТЕЗА ЭКСПЕРИМЕНТА Внедрение разработанной модели педагогической системы позволит продуктивно сформировать предпрофильное образование данной категории обучающихся, то есть, повысить социальный эффект образовательной системы для детей с проблемами в поведении и социализации
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА У учащихся повысился интерес к осознанному выбору своей будущей профессии
ТОЧНО ОПРЕДЕЛИВ СВОИ ЦЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ ОКАЖУТСЯ НА ПОЛПУТИ К НИМ