Какие изменения необходимы в профессиональной деятельности учителя для формирования духовно – нравственных качеств обучающихся и воспитанников? Постоянное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Роялти – педагогу новатору» для педагогов образовательных учреждений Калининградской области.
Advertisements

Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Выбор методов образовательной деятельности и средств обучения зависит от: закономерностей и вытекающих из них принципов обучения; общих целей обучения,
Система методической работы МДОУ ЦРР Д/С 476. Методическая работа (МР) – это основанная на достижениях науки и прогрессивного опыта система взаимосвязанных.
Заведующий ГБДОУ 101 Николаева Е.С Современный педагог должен быть ориентирован на ребенка, на деятельность, направленную на развитие детей,
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

Какие изменения необходимы в профессиональной деятельности учителя для формирования духовно – нравственных качеств обучающихся и воспитанников? Постоянное самообразование, самоанализ деятельности, осуществление индивидуального подхода, тесная связь с психологическими службами. Анализ и оценка собственного опыта Овладение новыми пед.технологиями Учитель должен быть самым духовным и нравственным, любить детей, Овладение методами и приемами эмоционального регулирования. Использовать современные, интерактивные формы обучения воспитания

Какова готовность педагогов к изменениям в профессиональной деятельности? 51 % готовности Подготовка материально-технической базы Овладение современными технологиями образования 50 %

Какие принципиальные изменения необходимо осуществить в подготовке учителя для современной российской школы в формировании духовных и нравственных качеств? Изменение отношения к подготовке и проведению КПК Техническая оснащенность соответствующая Внедрение современного оборудования в образовательных учреждениях Повышение квалификации с использованием новых современных технологий Взаимопонимание между воспитанником и педагогом Повышение мотивации Больше времени отводить на изучение методики преподавания При поступлении в ВУЗ – тест на профпригодность

Какие пути и формы подготовки работающего учителя к изменениям в образовательном процессе целесообразно использовать при формировании духовно – нравственных качеств? Самообразование и внутренняя самоорганизация учителя, обмен опытом и инновационной работой Обмен опытом выдающихся учителей Распространение и адаптация передового опыта Презентация лучшего опыта Проведение мастер-класса Участие в инновационной деятельности Участие в проектах