Какие изменения необходимы в профессиональной деятельности учителя для формирования духовно – нравственных качеств обучающихся и воспитанников? Постоянное самообразование, самоанализ деятельности, осуществление индивидуального подхода, тесная связь с психологическими службами. Анализ и оценка собственного опыта Овладение новыми пед.технологиями Учитель должен быть самым духовным и нравственным, любить детей, Овладение методами и приемами эмоционального регулирования. Использовать современные, интерактивные формы обучения воспитания
Какова готовность педагогов к изменениям в профессиональной деятельности? 51 % готовности Подготовка материально-технической базы Овладение современными технологиями образования 50 %
Какие принципиальные изменения необходимо осуществить в подготовке учителя для современной российской школы в формировании духовных и нравственных качеств? Изменение отношения к подготовке и проведению КПК Техническая оснащенность соответствующая Внедрение современного оборудования в образовательных учреждениях Повышение квалификации с использованием новых современных технологий Взаимопонимание между воспитанником и педагогом Повышение мотивации Больше времени отводить на изучение методики преподавания При поступлении в ВУЗ – тест на профпригодность
Какие пути и формы подготовки работающего учителя к изменениям в образовательном процессе целесообразно использовать при формировании духовно – нравственных качеств? Самообразование и внутренняя самоорганизация учителя, обмен опытом и инновационной работой Обмен опытом выдающихся учителей Распространение и адаптация передового опыта Презентация лучшего опыта Проведение мастер-класса Участие в инновационной деятельности Участие в проектах