Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
Advertisements

Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
НИПКиПРО КУРСЫ «Личностно-ориентированное образование» Руководитель: Т.В. Смолеусова 2010 г.
Личностно- ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на личность ребенка, что является условием.
Выступление на тему: Основы личностно- ориентированного обучения Подготовил: заместитель директора по УР Кузьмин С.А г.
Личностно – ориентированный урок: конструирование и диагностика Пятницкая школа Завуч: Смирнова С.Н.
Личностно- ориентированное обучение в начальной школе представляет учитель МОУ СОШ 17 Мошкова Наталья Анатольевна.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
Процесс педагогической помощи ребёнку в становлении его субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении.
Здоровьесберегающие ресурсы личностно ориентированного образования Автор презентации: Лукьянова Маргарита Ивановна, профессор кафедры педагогики и психологии.
Деятельность – это основа, средство и условие развития личности, это целесообразное преобразование модели окружающей действительности (А.Н. Леонтьев,
Современные педагогические технологии. Педагогическая технология - систематическое Педагогическая технология - Это - системный метод создания, применения.
Тематический педсовет. На тему На тему «Организация учебно- воспитательного процесса в условиях личностно процесса в условиях личностно ориентированного.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
Презентация на тему: Личностно-ориентированное обучение
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
Подготовила: Турта Надежда Сергеевна. II ученическая конференция: «Проектно- исследовательская деятельность ученика и учителя – путь к повышению качества.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Транксрипт:

Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода

Личностно-ориентированное обучение предполагает: Личностно-ориентированное обучение предполагает: Осознанную ориентацию учителя на личность учащегося, что является условием развития. Сама личностная ориентация как процесс взаимодействия учителя и ученика является сущностью их развития.

Цель данного подхода: Заложить в ребенке механизмы самореализации,саморазвития,адаптации,саморегуляции,самозащиты,самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического взаимодействия с окружающим миром.

Основные человекообразующие функции: гуманитарная (признание самоценности человека и обеспечение его физического и нравственного здоровья); культуросозидательная (сохранение, передача, воспроизводство и развитие культуры средствами образования); социализации (усвоение и воспроизводство социального опыта для безболезненного вхождения человека в жизнь общества);

Содержательные аспекты: аксиологический – введение в мир ценностей и оказание учащимся помощи в выборе личностно значимой системы ценностной ориентации; когнитивный – обеспечение учащихся системой научных знаний о человеке, культуре, истории, природе, ноосфере как основе духовного развития;

Содержательные аспекты: деятельностно-творческий – формирование у учащихся разнообразных способов деятельности, творческих способностей; личностный – обеспечивает самопознание, развитие рефлексивных способностей, овладение способами саморегуляции, самосовершенствования и самоопределения, формирование жизненной позиции.

Педагогические технологии в системе ЛОО: программированное обучение проблемное обучение эвристическое обучение коллективно-распределительная деятельность проблемный диалог погружениетворчество профильное обучение как вариант развития ЛОО