III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Advertisements

Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
– залог успеха деятельности агентства недвижимости – залог успеха деятельности агентства недвижимости Клиент Максименко Ольга Леонидовна Семинар «Программное.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Владислав Никитин директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом милосердия»
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Сопровождение введения ФГОС ГОУ ЦО учебный год Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Транксрипт:

III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group

Клиентоориентированность в частной школе Якименко Сергей Карлович, директор школы «Лучик», кандидат педагогических наук.

Клиентоориентированность в частной школе Клиент всегда прав Основное правило… Пять главных причин, почему утверждение клиент всегда прав неверно 1.Это расстраивает сотрудников 2. Это дает раздраженным клиентам несправедливое преимущество 3.Это приводит к плохому обслуживанию клиентов 4. Некоторые клиенты вредны для вашего бизнеса 5.Некоторые клиенты просто не правы

Клиентоориентированность в частной школе Клиентоориентированный подход обусловлен: Высоким уровнем конкуренции в сфере образовательных услуг. Выравниванием, группированием ОУ по цене, качеству, набору основных и дополнительных услуг. Необходимости формирования у сотрудников приверженности целям и задачам организации.

Клиентоориентированность это способность организации извлекать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ прибыль за счёт глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Клиентоориентированность это инструмент, который позволяет вам получать лояльных клиентов и их отношение. Пользование этим инструментом требует некоторых инвестиций. Клиентоориентированность в частной школе Клиентоориентированность: Клиентоориентированность - выстраивание партнерских взаимоотношений с клиентами. В клиентоориентированной школе клиенты являются приверженными, рекомендуют ее своим друзьям и знакомым, они открыты для диалога.

Клиентоориентированность в частной школе АТТРАКТ-функция СервисЭстетикаЭтика доступность, гарантия, качество внешний вид, оформление интерьера отношение к клиентам и навыки работы с ними

Качество – показатель: Ключевой; Комплексный - включает результаты основного (образовательного) и вспомогательных процессов (психологическое сопровождение, общий уход, мед. обслуживание, безопасность, питание и др.) Клиентоориентированность в частной школе

Качество образования как составляющая сервиса: Замеряемость – соотнесение с ФГОС Отражение индивидуальных особенностей учащегося (индивидуальная траектория) Доступность для восприятия Клиентоориентированность в частной школе ПРОГНОЗ

Клиентоориентированность в частной школе Этапы прогнозирования. Входная диагностика Педконсилиум Индивидуальные карты развития Оформление дополнительного соглашения Собеседования с родителями Прогноз – индивидуальный результат учащегося.

Бизнес-процесс - это последовательность функций, которые выполняются в организации для получения конечного желаемого результата. Клиентоориентированность в частной школе Этапы реализации подпроцесса Подпроцессы - этапы реализации процесса Промежут очный результат Результ ат БП ВХОД 2.Собеседование по итогам адаптации 1. Период адаптации 3.Сопровожд ение в течение года. 4. Собеседования по итогам года: круглые столы, собеседование. Пример бизнес-процесса: «Работа с клиентами» Общая схема

Цели программы сопровождения клиента: Удовлетворение потребностей клиента, их формирование, вовлечение в процессы; Уделение максимального внимания на всех этапах взаимодействия; Удержание имеющихся клиентов важнее привлечения новых. Клиентоориентированность в частной школе % перезаключенных договоров % долгосрочных клиентов

Клиентоориентированность в частной школе Этапы программы сопровождения. 1. Первичный контакт. 2. Встреча с родителями. 3. Первичное собеседование. 4. Прием ребенка в школу. 5. Адаптация. 7. Собеседование по итогам года. 6. Сопровождение в течение учебного года.

Клиентоориентированность в частной школе Результат программы сопровождения – Готовность клиента к долгосрочному конструктивному сотрудничеству. Готовность рекомендовать школу другим клиентам. приверженный клиент

Кто является клиентом в частной школе? Клиентоориентированность в частной школе Родители (законные представители) Учащиеся Сотрудники, внешние партнеры (client inside)

Программа сопровождения сотрудников: Увеличение доли приверженных сотрудников. Согласование личных целей сотрудника с целями организации. Клиентоориентированность в частной школе Личные цели: Профессиональный рост, обучение Карьерный рост Финансовое благополучие

Приверженный сотрудник: Эмоциональная приверженность Любовь к людям Любовь к месту Любовь к своему делу Приверженность по расчету Личный расчет Приверженность по долгу Миссия Клиентоориентированность в частной школе

Приверженный сотрудник четко понимает свой конечный результат в работе с клиентами и работает на формирование и сохранение приверженных клиентов. Приверженный клиент Приверженный сотрудник

Конференция «Управление частной школой», 18 мая 2011г.

III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group