Показать и раскрыть роль социального педагога в обеспечении профилактики негативных явлений и отклонений в поведении школьников, оказание помощи классным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Проблемы и перспективы развития социальной службы школы в 2012 – 2013 учебном году.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Транксрипт:

Показать и раскрыть роль социального педагога в обеспечении профилактики негативных явлений и отклонений в поведении школьников, оказание помощи классным руководителям по формированию здорового образа жизни несовершеннолетнего и его семье, охрана культуры физического, психического, духовного и социального здоровья.

Определенный уровень развития, сформированности и совершенства форм и способов взаимодействия индивида с внешней средой; определенный уровень психического и личностного развития, позволяющий успешно реализовать это взаимодействие

Адаптация в различных общностях (семья, класс); Овладение ведущими видами деятельности; Уравновешенность процессов социализации и индивидуализации; Выработка индивидуального стиля поведения; Наличие самоконтроля и саморегуляции поведения; Общая средовая адаптация

Личностный уровень: духовный, мировоззренческий (стремление понять свое предназначение в жизни и реализовать его) Социальный уровень: общественный ( стремление занять определенное место в обществе ) Биологический уровень: физический ( стремление сохранить и поправить свое здоровье) Психологический уровень ( стремление к планированию и самоуправлению поведением)

o Появление социальных мотивов; o Признание обществом

Посредник между личностью ребенка, государственно-общественными и социальными службами Духовный наставник

Изучение медико-психологических и социально- педагогических особенностей личности учащихся; Выявление детей «группы риска»; Профилактическая работа по предупреждению школьной и социальной дезадаптации; Адресная помощь в системе «ученик-семья-школа»

Социально-педагогическая помощь и поддержка; Психолого-педагогическая коррекция; Социальная адаптация; Профилактика Реабилитация; Исследовательские методы

План профилактической работы; Документы, отражающие связь с КДН; Социальные паспорта учащегося, класса, школы; Информация о занятости обучающегося в кружках, секциях, во время каникул; Протоколы координационных комиссий, родительских собраний; Журнал учета работы с учащимися; Результаты проводимых диагностик, анкетирования; Методические разработки различных мероприятий

Мониторинг физического здоровья; Анкетирование учащегося; Собеседование с родителями

Составление характеристик на учащегося; Заполнение анкет, тестов; Своевременная профилактика, выявление и коррекция проблемных ситуаций в классном коллективе; Работа с родительским коллективом, посещение семей учащихся

УровниСтили Ценностно- ориентированное направление; Единство ориентиров; Совместимость; Организованность; Взаимодействие; Ответственность Дружеского расположения; Толерантного общения; Увлеченности; Открытости; Мобильности; Опоры на жизненный опыт; Интереса к инновациям; Недопущения к/ф ситуаций; Нахождения компромисса

Социальные отделы муниципалитета, КДН; ОДН ОВД района Ярославский; Социально-реабилитационный центр «Возрождение»; Спортивные, досуговые центры; Дома творчества округа; Кафедра социальной работы РГУТИС

Итоги работы «Почему человек счастлив? Человек невообразимо счастлив потому, что у него есть жизнь. Просто жизнь – самое дорогое на свете! Важна не только твоя жизнь, но и жизнь окружающих тебя людей!!!» Томилина Лилия 2 «А»класс