Тема урока: Тема урока: «Решение задач. Закрепление» «Решение задач. Закрепление» Тема урока: «Решение задач. Закрепление»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ил Ту сам. 9 сам. Прилетели-3 сам. ? сам. 1) = 17 (сам.)- было 2) = 20 (сам.)- стало (8 + 9) + 3 = 20 Ответ: 20 самолётов.
Advertisements

Школа класс.. Устный счёт Представьте в виде неправильной дроби : Выполнить умножение:
Тема урока:. Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака: ? ?
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Вычислите, укажите правильный ответ
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ КЛАСС Автор тренажёра учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 г. Москвы Максимова Надежда Владимировна 2013 год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Презентация по теме "Взаимообратные числа " (математика 6 класс)
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Единовременный взнос Доходность рынка, % годовых20% 30%40% Коэффициент участия в росте рынка 5 лет Сбалансированная8,8%16,1%23%44%54%58% Динамичная13,9%23,1%32,2%69%77%80%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
6 класс. Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака: ? ? ?
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
Транксрипт:

Тема урока: Тема урока: «Решение задач. Закрепление» «Решение задач. Закрепление» Тема урока: «Решение задач. Закрепление»

Ил Ту сам. 9 сам. Прилетели-3 сам. ? сам. 1) = 17 (сам.)- было 2) = 20 (сам.)- стало (8 + 9) + 3 = 20 Ответ: 20 самолётов стало.

2 способ. 1) = 11 (сам.) - стало самолётов Ил-86 2) = 20 (сам.) - стало всего ( ) + 9 = 20 3 способ. 1) = 12 (сам.) - стало самолётов Ту-134 2) = 20 (сам.) - стало всего ( ) + 8 = 20

۰

۰۰ ۰ ۰ ۰ ۰

Объясни, что показывают выражения: Объясни, что показывают выражения: н-на сколько часов ехал дольше на поезде. = 21(час) = 25 (час) -сколько времени затратили на путь туда и обратно.

На одном автобусе – 42 тур. Проверим задачу. Проверим задачу. На другом - ? на 10 тур. больше ? тур. 1) = 52 (тур.)- на другом автобусе 2) = 94 (тур.) - всего 42 + ( ) = 94 Ответ: было 94 туриста.

Запиши столбиком и реши примеры. Запиши столбиком и реши примеры = 38 = 11 = = = =52