Презентацию выполнили ученики средней школы 4 школы г. Гатчины Винтулькин Станислав и Любченко Александр Оценка гидрохимического состояния озера Глухое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воды: ПДК – 2 балла Анализ воды: ПДК – 2 балла Река Печора : береговая зона 1 балл центральная зона 1 балл Озеро Голубое : 2 балла Озеро Солдатское:
Advertisements

Сравнение качества воды Ладожского озера в парке «Ладожские шхеры» и вблизи города Сортавала Авторы: Андреев Алексей Подлужный Илья Картавенко Алексей.
Какую воду мы пьём Исследование качества воды Работу выполнил: Сиражеев Д.Р. ученик 10 класса ученик 10 класса.
МОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края ученица 9 класса.
Научный руководитель: Еряшкин Д.В. Выполнили: Сачкова А. Мухина Д., ученицы 11 класса МБОУ Лукояновская СОШ 1.
Учебно - исследовательская работа на тему : « Качество снежного покрова в городе Западная Двина » Учени ка 9 а класса МБОУ "Западнодвинская СОШ 2" Богданова.
Цель работы: представить общую характеристику озер и на основе оценки их состояния выявить особенности и причины снижения уровня воды. Задачи: описать.
«Исследование минерального состава реки Клязьма в районе г. Орехово-Зуево» Автор работы: Бирюков Евгений Андреевич, 10 класс Научный руководитель: Хромова.
Применение дистанционного зондирования при оценке и состояния агроланшафтов Нефтекумского района. Выполнил :Шавеев Камиль Арсенович ученик 10 класса МКОУ.
Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.
Оценка экологического состояния почвы микрорайона школы Автор: Лукмазова Евгения Учащаяся 9 Б класса школа 8.
Выполнил: ученик 11 класса Старков В.. Гипотеза: Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся с использованием материалов по краеведению Учитель биологии ГБОУ СОШ 324 Курортного района.
Исследовательская работа на тему: «ОТ ЧИСТОГО ИСТОКА В ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО…» Выполнила ученица 4 класса МОУ «Данауровская начальная школа-детский сад» Махмутова.
Выполнил: ученик 8а класса МОУ СОШ 12 ст. Незлобной Мирзоян Сергей Каренович Руководитель: учитель биологии Мельникова Т.Б.
Работу выполнила ученица 9 класса, Салихова Диана. Руководитель – учитель химии: Алимова Фирузя Рафиковна год.
МОУ средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза А.И. Маркова Чеховского муниципального.
Оценка качества питьевой воды Выполнил: ученик 11 А класса МОУ СОШ 12 ст. Незлобной Хардиков Михаил Руководитель проекта: учитель биологии Мельникова Татьяна.
Выявление химических загрязнителей в снегу исследовательская работа Работу выполнили: Ковенко Иван, ученик 9 класса, Руководитель: Ковенко Наталья Александровна,
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Транксрипт:

Презентацию выполнили ученики средней школы 4 школы г. Гатчины Винтулькин Станислав и Любченко Александр Оценка гидрохимического состояния озера Глухое Приоратского парка.

Приоратский парк озеро Глухое

Цели и задачи. Цель работы - изучить сезонное изменение состояние воды озёр Приоратского парка Для реализации намеченной цели были поставлены и выполнены следующие задачи: Изучить историю парка и озеро Глухое. Исследовать химический состав воды (катионы - калий, натрий, кальций, магний; анионы – НСО3, Сl, N-NO3, N-NO2, N-NH4, SO4; кислотность). Сравнить результаты гидрохимического исследования с ранее полученного и с ПДК воды для сан/быта, для разведения рыб.

Учащимися школы с 1999 года проводят исследования влияние антропогенного воздействия на воду Приоратского парка, на территории которого располагается школа. В ноябре 2006 года были отобраны образцы воды озера Глухое для гидрохимического исследования. Мы взяли 11 образцов вдоль берега озера Глухое и один дополнительно вблизи впадения какой-то трубы рядом с точкой 1.

Катионы воды озера. Мг/л Ca+ Mg K 18,216,5 28,616,5 37,518,5 47, ,110 68, ,415 88, , , ,7

Анионы воды озера мг/л SO4 Cl 114,428,4 29,628, ,8 421,628,4 538,449,7 615, ,814,2 816,814,2 912,221,3 1018,449, ,4 71,2 35,5 21,3

Азотные соединения и фосфор в воде озера.

Кислотность

Содержание НСО 3 в Глухом озере

Выводы 1.Химический состав озера Глухое отличается повышенным содержанием Р и К при невысоком количестве нитратов. Накопление в воде Р и К следует рассматривать, как результат длительного эрозионного процесса, что является причиной зарастания озера. 2.Высокое содержание N-NH4 и нитритов, образующихся в результате процесса нитрификации, связано с интенсивной культурно-бытовой нагрузкой летом (или стоками). 3.Разбалансировка фосфора и нитратов в воде может привести к накоплению токсинов, а значит и интенсивному загрязнению водоёмов не только озера, но и протоков, питающих его. 4.Необходимо выяснить, откуда поступает вода по трубе в о.Глухое ( т.12)

Для оптимизации экологической обстановки в районе озера Глухое можно рекомендовать: 1.Принять меры для предотвращения смыва в водоём почвенного глинозёма (укрепить береговые склоны). 2.Обеспечить очистку пляжей и акваторию озера от мусора. Регулировать в дальнейшем нормальное функционирования пляжей. 3.Ходатайствовать перед администрацией города Гатчины об очистке озёр Глухого и Чёрного на территории Приоратского парка.