Поступление в школу формируется новый вид деятельности – учебная деятельность ребенку необходимо освоить новые виды деятельности : чтение и письмо новый коллектив обязателен режим дня
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 1.Физиологичекая готовность Рост, вес, перестройка всех систем организма 2. Психологическая готовность Учебно –важные качества!!! 3. Социальная готовность потребность в общении, навыки поведения в коллективе, способность обучаться
Комплексная диагностика ребенка к школе! Рекомендательный характер!!! минут Ребенок Родитель Психолог учитель
1.Определение уровня мелкой моторики рук Мелкая моторика Мелкая моторика Речь Речь Мышление Мышление М.Монтессори М.Монтессори
Память 8-10 слов
2. Мышление Почему снег тает??? Кто ходит в форме??? Почему зимой включают отопление??? Назови молочные продукты.
СЛОВАРЬ 1. Значения слов 2. Знания об окружающем мире
КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ?
ОВЦА БЛЕЕТ
бе-е-е
ГУСЬ ГОГОЧЕТ
га-га-га
ПЧЕЛА ЖУЖЖИТ
жж-жж-ж
Познавательная активность, интерес.
Позитивное оценивание ребёнка 1. Хвалим исполнителя, ругаем действие 1. Хвалим исполнителя, ругаем действие 2.Указание на ошибки, допущенные при выполнении задания 2.Указание на ошибки, допущенные при выполнении задания 3.Анализ причин ошибок или плохого поведения 3.Анализ причин ошибок или плохого поведения 4. Обсуждение способов исправления 4. Обсуждение способов исправления 5.Выражение уверенности в том, что всё получится 5.Выражение уверенности в том, что всё получится