Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 «Образовательный центр ЛИК». Зрелова Елена Михайловна. Зрелова Елена Михайловна. Учитель русского языка и литературы Категория : высшая Стаж работы: 23 года
Победы учеников: Валеева Саша Зырянова Ира Милантьев В. III Всероссийская научно- практическая конференция V Окружная научно- творческая конференция. 3м2м3м Гандина Ольга Гончарова М. Онучкина Ю. Окружные олимпиады. 3м2м1м 12 человек Лауреаты Всероссийского к онкурса «Познание и творчество»
Результаты ЕГЭ: Уровень Региональное значение 52,9 52,9 59,8 59,8 Территориаль - ное значение 53,9 53,9 61,4 61,4 Результат сдачи ЕГЭ (школа) 59,2 59,2 67,3 67,3
Моя методическая система Необходимо создать условия, в которых учащийся сам будет открывать, приобретать и конструировать знания, а не получать их в готовом виде. Наилучшим для этого средством являются «проблемные задачи» Стратегия « шести шляп», созданная Э.де Боно предполагает шесть разных видов мышления. Каждая цветная шляпа указывает на роль, на определенный тип мышления и деятельности. Ученики, разделившись на группы и выбрав «цвет» шляпы, дают своё представление о предмете.
Методический приём «Шесть шляп» - эффективное средство формирования ключевых компетентностей. Белая- цифры, факты; чёрная- минусы, недостатки; жёлтая- плюсы, достоинства; красная- эмоции, чувства; зелёная –новые идеи; синяя- оценки, выводы.
Положительные стороны: значительно повышается мотивация; значительно повышается мотивация; более высокий уровень усвоения материала, снижение утомляемости; более высокий уровень усвоения материала, снижение утомляемости; работают как слабые, так и сильные учащиеся, появляется интерес к изучаемому материалу; работают как слабые, так и сильные учащиеся, появляется интерес к изучаемому материалу; хорошо развивается устная речь; хорошо развивается устная речь; развивается умение работать в группе; развивается умение работать в группе; вырабатываются коммуникативные навыки вырабатываются коммуникативные навыки
Оценка профессиональной деятельности