Обобщение понятия степени Разработал учитель математики средней школы 64 города Брянска Быков Сергей Валентинович 11 класс (по учебнику А. Г. Мордковича)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степень с действительным показателем Расширение понятия степени числа. Методика введения степени с целым показателем.
Advertisements

Развитие понятия числа. Этапы развития понятия числа.
Решение показательных неравенств Разработала учитель математики средней школы 8 города Елабуги Герасимова Л.Н.
Иррациональные числа Вводный урок алгебры в 8 классе Автор : Еремеева М. В. ( за основу презентации взят параграф учебника автора Мордкович )
Государственное Образовательное Учреждение Лицей 1523 ЮАО г.Москва Лекции по алгебре и началам анализа 11 класс © Хомутова Лариса Юрьевна.
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Рациональные дроби и их свойства Сумма и разность дробей Произведение и частное дробей Функция y=k/x и ее графикФункция y=k/x и ее график Действительные.
Словарь Степень с произвольным целым показателем a 0 = 1 – принимается по определению ( a > 0 ). n – целое число (n = 0, 1, 2, 3, …). Если целое число.
Определение логарифма числа
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10 КЛАСС Ш. А. АЛИМОВ, Ю. М. КОЛЯГИН И ДР. 15 ИЗД. М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2010 Глава I. Действительные числа Урок 1 Холодные числа,
{ поле комплексных чисел - алгебраическая запись - плоскость комплексного переменного - тригонометрическая форма записи комплексного числа - формула Муавра.
Комплексные числа МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 10 Учебник: Алгебра и начало анализа. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов (профильный уровень) (профильный уровень)
1 Преподавание алгебры в 8 классе с углубленным изучением математики Феоктистов Илья Евгеньевич Москва.
Степенная функция Урок 10 Понятие функции. Свойства функции. Степенная функция, ее свойства и график.
1. у = х 2. у = х, где r-натуральное нечетное число 3. у = х, где r-натуральное четное число 4. у =х, где r-отрицательное нечетное число 5. у =х, где.
Показательная функция, её свойства и график Разработал учитель математики средней школы 64 города Брянска Быков Сергей Валентинович.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Степень с натуральным показателем а = а а… а n 0,1 = 2 умножить само на себя n-раз 3 = 4.
Периодическая дробь – это бесконечная десятичная дробь, у которой начиная с некоторого десятичного знака повторяется одна и та же цифра или несколько.
Развитие понятия о числе 1. Натуральные числа : N={1,2,3…} 2. Множество целых чисел : Z={…-2,-1,0,1,2…} 3. Множество рациональных чисел : Q={m/n; m Є.
Транксрипт:

Обобщение понятия степени Разработал учитель математики средней школы 64 города Брянска Быков Сергей Валентинович 11 класс (по учебнику А. Г. Мордковича)

Структура изучения Степень с натуральным показателем. Степень с натуральным показателем. Степень с целым показателем. Степень с целым показателем. Степень с рациональным показателем. Степень с рациональным показателем. Степень с действительным показателем. Степень с действительным показателем. ?

Множество В называется расширением множества А, если выполняются 4 условия: Расширение множества 2. В В выполнимы все операции, которые выполнимы в А; 3. В В выполнима операция, которая не выполнима в А; 4. В- минимальное множество с таким свойством. A B

? Как определить, где n – натуральное число Множество натуральных чисел ? Какими свойствами обладает? n ………… Назад ?

? Зачем расширять ? ? Как определить, где m – целое число Множество целых чисел ? Какими свойствами обладает? Решить уравнение х+2=1 х=? х=? n n Назад ?

N Z

? Как определить, где – рациональное число ? Зачем расширять ? Множество рациональных чисел ? Какими свойствами обладает? Решить уравнение 2х=1 х=? х=? n n Назад ?

N Z Q

? Как определить, где p– действительное число ? Зачем расширять ? Множество действительных чисел ? Какими свойствами обладает? Решить уравнение n n Назад ?

N Z Q R

N Z Q R

Свойства степени ?

Степень с … показателем n-натуральное m-целое m/n- рациональное P-действи- тельное Ч И С Л О Подведём итог ?

Рассмотрим частный пример