. Петровой Анастасии, ученицы ОСП МОУ «Чубаевская ООШ» в д.Новое шептахово Урмарского района Чувашской Республики Классный руководитель: Крылова Маргарита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Можаева Надежда Вадимовна Надежда – есть ожидание блага. ( Платон)
Advertisements

Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия,
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Говорят, мы просто «супер»! Говорят, мы просто «класс»! И в учёбе не хромаем, и спортсмены, правда, класс! ОСП МБОУ «Чубаевская ООШ» в деревне Новое Шептахово.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Познакомьтесь, это мы!. Визитная карточка в 6 б : 27 учащихся девочек: 15 мальчиков: 12 отличников: 9 ударников: 10 Наш девиз: Пусть навеки в нашем классе.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Я, Михеева Зинаида Альбертовна, являюсь классным руководителем 9 класса МОУ «Кушелгинская ООШ». В моем классе 4учащихся.. Все дети имеют свои таланты,
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Программа индивидуального развития Бахитова Александра, ученика МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики.
МОУ «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ М.М. ВАХИТОВА Г. БУИНСКА РТ» Презентация работы классного руководителя.
Индивидуальная программа развития учащегося «Я сам строю свою жизнь»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Транксрипт:

. Петровой Анастасии, ученицы ОСП МОУ «Чубаевская ООШ» в д.Новое шептахово Урмарского района Чувашской Республики Классный руководитель: Крылова Маргарита Валерьяновна

Часто застенчива, малоактивна, снижена самооценка и наблюдается тревожность. Страх неудачи порождает более критичное отношение к собственной деятельности. Отсюда и рост тревожности. Стимулировать самораскрытие, самовыражение и самосовершенствование личностных качеств, творческих способностей, помочь ребёнку поверить в себя.

Приветствовать и поощрять любые проявления самоконтроля за поведением; активность и самостоятельность. Расширять возможности самообучения и саморазвития. Вовлекать в разные творческие конкурсы и коллективные дела. Сравнивать настоящие успехи с более ранним периодом.

Если научить поверить в свои силы и повысить самооценку ребёнка, то сможет ли он полноценно реализовать себя? 2 года.

1 этап – подготовительный 2 этап – организационно – деятельностный 3 этап – результативно – коррекционный

1 этап - подготовительный Выявить проблемы в воспитании и развитии, отметить имеющиеся ресурсы. Составить характеристику. характеристику

Общие сведения Петрова Анастасия, ученица 3 класса, родилась г. д. Новое Шептахово Мать – Надежда Геннадьевна Отец-Пётр Алексеевич Воспитывается в благополучной семье.

2 этап – организационно – деятельностный Составить индивидуальную подпрограмму самопознания и саморазвития и работать по её реализации. Фиксировать результаты деятельности в « Портфолио ». Планировать деятельность ребёнка в процессе подготовки и проведения мероприятий. Провести консультации с матерью по результатам тестирования и вопросам неуверенности ребёнка.

Индивидуальные занятия, беседы Коллективные и творческие дела Анкетирование матери и ребенка, тестирование, диагностирование

3 этап – результативно – коррекционный Проводить в конце каждой четверти анализ успешности развития

п петь танцевать смотреть телепередачи играть в шашки шить лепить рисовать

«Цветик –семицветик» желаний Насти: она стала Президентом класса Президент класса Петрова Анастасия Министр образования Министр здраво охранения Полиция Министр охраны окружающей среды МЧС Министр культуры Министр физкультуры и спорта

. Умник- Активист Ты – молодец! Спортсмен Самая лучшая тетрадь Отличник учёбы

Во всех коллективных делах её статус «Участник».

Петрова Анастасия на ёлке главы в п.Урмары

Петрова Анастасия на ёлке в Чубаевской школе

Конкурс «Книголюб»

Классы и награды за конкурсы ШкольныеРайонные Республиканские (за творч.конкурсы) за творч.кон. за спорт.сост.за творч.кон.за спорт.сост. 1 класс2 грамоты 2 класс2 грамоты 4 грамоты 3 класс2грамоты Участие на ёлке Главы Администраци и Урмарского района как лучшая ученица школы 2 грамоты 4 класс Таблица успешности учащейся

. Поверь в себя! Ведь в жизни всё возможно, и ты словам моим поверь, что отворить, хоть сложно, можно любую запертую дверь.

..