Презентация 11 «Б» класса МОУ «ВСОШ 3» г. Чебоксары Классный руководитель: Артемьева Ангелина Георгиевна
создать сплоченность, радость и успех, гармонию и вовлеченность всех, удачу, дружбу, звонкий смех! Достигнутые результаты за период обучения: созданы комфортные условия пребывания учащихся в классе; созданы комфортные условия пребывания учащихся в классе; установлен хороший микроклимат;установлен хороший микроклимат; отмечены дух товарищества, взаимовыручки, творчества и потребность к приобретению знаний.отмечены дух товарищества, взаимовыручки, творчества и потребность к приобретению знаний.
(учащиеся + родители + педагоги-предметники + классный руководитель Староста Шингалова Алена Заместитель старосты (учет посещаемости) - Блохина Анастасия Заместитель старосты (учет успеваемости) - Тимешкова Людмила Ответственный за дежурство - Осипова Кристина Ответственный за дежурство - Осипова Кристина. Лавров Алексей Яранов Максим Центр «Спорт и здоровье» Лавров Алексей Яранов Максим Ворончихина Елена, Иванова Мария Центр «Досуг» Ворончихина Елена, Иванова Мария Пресс-центр Зверева Екатерина Шингалова Алена Ответственный за покупку проездных билетов - Степанова Анна Социально-психоло- гическая служба - Степанова Екатерина, Мишко Иван Консультант- классный руководительГруппа поддержки-родители
Цель воспитания: сформировать устойчивые нравственные и морально-этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции; сформировать устойчивые нравственные и морально-этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции; помочь учащимся проявить определенные потребности в саморазвитии и самоактуалтзации. помочь учащимся проявить определенные потребности в саморазвитии и самоактуалтзации. Личность Само- познание Само- воспитание Само- утверждение Самоопре- деление Само- актуализация Модель самосовершенствования личности:
Основные воспитательные задачи: Создать необходимые условия для адаптации учащихся в классном коллективе в условиях вечерней школы и продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей подростка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики. Создать необходимые условия для адаптации учащихся в классном коллективе в условиях вечерней школы и продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей подростка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики. Способствовать формированию сплоченного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, учителей- предметников, учащихся и родителей. Способствовать формированию сплоченного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, учителей- предметников, учащихся и родителей. Развивать познавательную активность учащихся, сознательное отношение к учебе и повышению культуры умственного труда. Развивать познавательную активность учащихся, сознательное отношение к учебе и повышению культуры умственного труда. Ориентировать учащихся на высокие нравственные ценности, активную гражданственность, социальное творчество. Ориентировать учащихся на высокие нравственные ценности, активную гражданственность, социальное творчество. Формировать у учащихся установку на здоровый образ жизни, критическое отношение к нарушениям распорядка школы, проявлениям грубости, бескультурья. Формировать у учащихся установку на здоровый образ жизни, критическое отношение к нарушениям распорядка школы, проявлениям грубости, бескультурья. Использовать воспитательные возможности школьного музея для приобщения учащихся к народным традициям чувашского народа, к ценностям чувашской и русской культуры. Использовать воспитательные возможности школьного музея для приобщения учащихся к народным традициям чувашского народа, к ценностям чувашской и русской культуры. Обеспечить участие родителей в подготовке и проведении воспитательных дел в классе. Обеспечить участие родителей в подготовке и проведении воспитательных дел в классе.
Найди себя: Чем богаче жизненная перспектива личности, чем богаче её внутренний мир и культура, тем меньше её зависимость от непосредственного окружения. План самосовершенствования ученика самоопределение Выбор пути Выбор направления своего профессионального развития- профессиональное самоопределение Осмысление жизненных и духовных ценностей- личное самоопределение
Реализуй себя: Все победы в мире начинаются с победы над собой Самоорганизация собственной деятельности учащегося Развитие свободы, воли свободы, Инициатива, творчество Трудолюбие, Трудолюбие, способности Совесть, честность, честь честь
1.II место в чемпионате школы по шашкам, 2005/2006 уч.год; 2.I место в чемпионате школы по шашкам, 2006/2007 уч.год; 3.I место в чемпионате школы по шашкам, 2007/2008 уч.год; 4.I место в конкурсе газет «Осенний марафон» октябрь 2006г; 5.II место в конкурсе поделок «Дары природы»; 6.II место в школьном конкурсе «Королева осени». Маркова Света, октябрь 2006г. 7.I место в конкурсе новогодних газет, 2006/2007 уч. год; 8.I место за лучшее новогоднее оформление новогодней газеты, 2007/2008 уч.год; 9.II место в конкурсе Снегурочек. Тимешкова Люда, декабрь 2007г; 10.II место школьного конкурса плакатов «Мы против наркотиков!», 2005/2006 уч год; 11.II место школьного конкурса плакатов «Мы выбираем жизнь!», 2006/2007 уч год 12.I место школьного конкурса плакатов «Я выбираю жизнь!», 2007/2008 уч год 13.I место за лучшее новогоднее оформление кабинета, 2007/2008 уч. год 14.II место в школьном конкурсе «Презентация класса», 2007/2008 уч год 15.II место в районном конкурсе плакатов «Я выбираю жизнь», 2007/2008 уч год
1.Краснов Владимир – I место в городском конкурсе сочинений, посвященном 100 летию со дня рождения Лихачева. 2006/2007 уч.год. 2.Шингалова Алена – победитель районного конкурса сочинений «И это все о ней», посвященного Всемирному Дню матери, 2007/2008 уч.год. 3.Шингалова Алена – участник республиканского конкурса сочинений «И это все о ней», посвященного Всемирному Дню матери. 4. Степанова Анна, Шингалова Алена – II место в районном конкурсе плакатов «Я выбираю жизнь». 5.Саверкина Екатерина – I место в школьной олимпиаде по русскому языку 6.Осипова Кристина – II место в школьной олимпиаде по русскому языку. 7.Тимешкова Людмила – III место в школьной олимпиаде по русскому языку 8.Блохина Анастасия – III место в школьной олимпиаде по русскому языку 9.Степанова Анна- II место в школьной олимпиаде по химии 10.Шингалова Алена – II место в школьной олимпиаде по химии 11.Тимешкова Людмила – I место в школьной олимпиаде по немецкому языку 12.Блохина Анастасия – I место в школьной олимпиаде по английскому языку 13.Степанова Анна – I место в школьной олимпиаде по английскому языку 14.Лавров Алексей – I место в школьной олимпиаде по чувашской литературе. 15.Лавров Алексей– I место в школьном конкурсе «Лучший сайт класса»
Классный час на тему: «Культура речи. Объявим мату бой!» Мат не наш формат Пресс-конференция «Алкоголизм- социальное зло» Родительское собрание на тему «Формирование у учащихся здорового образа жизни»
В литературной гостиной Литературно- музыкальный вечер «Цветы- любимому поэту Литературно- музыкальный вечер «Цветы- любимому поэту» Вечер, посвященный Дню матери России. Литературный вечер, посвященный Дню Победы По следам Иакинфа Бичуина
В литературном музее им. К Иванова В музее И.Я. Яковлева в ЧГПУ им И.Я. Яковлева День дарения в Национальном музее В центре противопожарной пропаганды
В библиотеке семейного чтения им М. Сеспеля «Ну, вот она пришла, рябиновая осень»