Презентация 11 «Б» класса МОУ «ВСОШ 3» г. Чебоксары Классный руководитель: Артемьева Ангелина Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы классного руководителя 11 «A» класса МБВ(С)ОУ "ВСОШ 3" г. Чебоксары Артемьевой А.Г.
Advertisements

Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
СПИСОК КЛАССА Васильев Александр–художник и офор. Дмитриев Илья Колпакова Елена –учебный сектор Корнилова Алина - организатор Никонорова Татьяна Петрова.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Воспитательная программа «Любознайки». Цель: создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Методическая кафедра учителей чувашского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Канаш» Чувашская Республика.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Транксрипт:

Презентация 11 «Б» класса МОУ «ВСОШ 3» г. Чебоксары Классный руководитель: Артемьева Ангелина Георгиевна

создать сплоченность, радость и успех, гармонию и вовлеченность всех, удачу, дружбу, звонкий смех! Достигнутые результаты за период обучения: созданы комфортные условия пребывания учащихся в классе; созданы комфортные условия пребывания учащихся в классе; установлен хороший микроклимат;установлен хороший микроклимат; отмечены дух товарищества, взаимовыручки, творчества и потребность к приобретению знаний.отмечены дух товарищества, взаимовыручки, творчества и потребность к приобретению знаний.

(учащиеся + родители + педагоги-предметники + классный руководитель Староста Шингалова Алена Заместитель старосты (учет посещаемости) - Блохина Анастасия Заместитель старосты (учет успеваемости) - Тимешкова Людмила Ответственный за дежурство - Осипова Кристина Ответственный за дежурство - Осипова Кристина. Лавров Алексей Яранов Максим Центр «Спорт и здоровье» Лавров Алексей Яранов Максим Ворончихина Елена, Иванова Мария Центр «Досуг» Ворончихина Елена, Иванова Мария Пресс-центр Зверева Екатерина Шингалова Алена Ответственный за покупку проездных билетов - Степанова Анна Социально-психоло- гическая служба - Степанова Екатерина, Мишко Иван Консультант- классный руководительГруппа поддержки-родители

Цель воспитания: сформировать устойчивые нравственные и морально-этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции; сформировать устойчивые нравственные и морально-этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции; помочь учащимся проявить определенные потребности в саморазвитии и самоактуалтзации. помочь учащимся проявить определенные потребности в саморазвитии и самоактуалтзации. Личность Само- познание Само- воспитание Само- утверждение Самоопре- деление Само- актуализация Модель самосовершенствования личности:

Основные воспитательные задачи: Создать необходимые условия для адаптации учащихся в классном коллективе в условиях вечерней школы и продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей подростка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики. Создать необходимые условия для адаптации учащихся в классном коллективе в условиях вечерней школы и продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей подростка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики. Способствовать формированию сплоченного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, учителей- предметников, учащихся и родителей. Способствовать формированию сплоченного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, учителей- предметников, учащихся и родителей. Развивать познавательную активность учащихся, сознательное отношение к учебе и повышению культуры умственного труда. Развивать познавательную активность учащихся, сознательное отношение к учебе и повышению культуры умственного труда. Ориентировать учащихся на высокие нравственные ценности, активную гражданственность, социальное творчество. Ориентировать учащихся на высокие нравственные ценности, активную гражданственность, социальное творчество. Формировать у учащихся установку на здоровый образ жизни, критическое отношение к нарушениям распорядка школы, проявлениям грубости, бескультурья. Формировать у учащихся установку на здоровый образ жизни, критическое отношение к нарушениям распорядка школы, проявлениям грубости, бескультурья. Использовать воспитательные возможности школьного музея для приобщения учащихся к народным традициям чувашского народа, к ценностям чувашской и русской культуры. Использовать воспитательные возможности школьного музея для приобщения учащихся к народным традициям чувашского народа, к ценностям чувашской и русской культуры. Обеспечить участие родителей в подготовке и проведении воспитательных дел в классе. Обеспечить участие родителей в подготовке и проведении воспитательных дел в классе.

Найди себя: Чем богаче жизненная перспектива личности, чем богаче её внутренний мир и культура, тем меньше её зависимость от непосредственного окружения. План самосовершенствования ученика самоопределение Выбор пути Выбор направления своего профессионального развития- профессиональное самоопределение Осмысление жизненных и духовных ценностей- личное самоопределение

Реализуй себя: Все победы в мире начинаются с победы над собой Самоорганизация собственной деятельности учащегося Развитие свободы, воли свободы, Инициатива, творчество Трудолюбие, Трудолюбие, способности Совесть, честность, честь честь

1.II место в чемпионате школы по шашкам, 2005/2006 уч.год; 2.I место в чемпионате школы по шашкам, 2006/2007 уч.год; 3.I место в чемпионате школы по шашкам, 2007/2008 уч.год; 4.I место в конкурсе газет «Осенний марафон» октябрь 2006г; 5.II место в конкурсе поделок «Дары природы»; 6.II место в школьном конкурсе «Королева осени». Маркова Света, октябрь 2006г. 7.I место в конкурсе новогодних газет, 2006/2007 уч. год; 8.I место за лучшее новогоднее оформление новогодней газеты, 2007/2008 уч.год; 9.II место в конкурсе Снегурочек. Тимешкова Люда, декабрь 2007г; 10.II место школьного конкурса плакатов «Мы против наркотиков!», 2005/2006 уч год; 11.II место школьного конкурса плакатов «Мы выбираем жизнь!», 2006/2007 уч год 12.I место школьного конкурса плакатов «Я выбираю жизнь!», 2007/2008 уч год 13.I место за лучшее новогоднее оформление кабинета, 2007/2008 уч. год 14.II место в школьном конкурсе «Презентация класса», 2007/2008 уч год 15.II место в районном конкурсе плакатов «Я выбираю жизнь», 2007/2008 уч год

1.Краснов Владимир – I место в городском конкурсе сочинений, посвященном 100 летию со дня рождения Лихачева. 2006/2007 уч.год. 2.Шингалова Алена – победитель районного конкурса сочинений «И это все о ней», посвященного Всемирному Дню матери, 2007/2008 уч.год. 3.Шингалова Алена – участник республиканского конкурса сочинений «И это все о ней», посвященного Всемирному Дню матери. 4. Степанова Анна, Шингалова Алена – II место в районном конкурсе плакатов «Я выбираю жизнь». 5.Саверкина Екатерина – I место в школьной олимпиаде по русскому языку 6.Осипова Кристина – II место в школьной олимпиаде по русскому языку. 7.Тимешкова Людмила – III место в школьной олимпиаде по русскому языку 8.Блохина Анастасия – III место в школьной олимпиаде по русскому языку 9.Степанова Анна- II место в школьной олимпиаде по химии 10.Шингалова Алена – II место в школьной олимпиаде по химии 11.Тимешкова Людмила – I место в школьной олимпиаде по немецкому языку 12.Блохина Анастасия – I место в школьной олимпиаде по английскому языку 13.Степанова Анна – I место в школьной олимпиаде по английскому языку 14.Лавров Алексей – I место в школьной олимпиаде по чувашской литературе. 15.Лавров Алексей– I место в школьном конкурсе «Лучший сайт класса»

Классный час на тему: «Культура речи. Объявим мату бой!» Мат не наш формат Пресс-конференция «Алкоголизм- социальное зло» Родительское собрание на тему «Формирование у учащихся здорового образа жизни»

В литературной гостиной Литературно- музыкальный вечер «Цветы- любимому поэту Литературно- музыкальный вечер «Цветы- любимому поэту» Вечер, посвященный Дню матери России. Литературный вечер, посвященный Дню Победы По следам Иакинфа Бичуина

В литературном музее им. К Иванова В музее И.Я. Яковлева в ЧГПУ им И.Я. Яковлева День дарения в Национальном музее В центре противопожарной пропаганды

В библиотеке семейного чтения им М. Сеспеля «Ну, вот она пришла, рябиновая осень»