Использование электронных образовательных ресурсов на уроке математики в 4 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Современный урок в свете внедрения ФГОС ООО. Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС ООО.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Роль активных методов обучения в формировании УУД Урасимова Любовь Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа 568.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Раздел 4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Оценка результатов работы на этапе введения ФГОС. Анализ формирования УУД.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Транксрипт:

Использование электронных образовательных ресурсов на уроке математики в 4 классе

5 км250м 976мм 12350г 180мин 1г 3мес. 49ц Подпиши

Величины

Действия Сложение и вычитание Умножение и деление

Тема «Сложение и вычитание величин»

Алгоритм 1.Заменить крупные единицы на мелкие 2. Выполнить действия 3.Заменить мелкие единицы на крупные

Письменные вычисления

Высота груши – 3 м 50 см, а высота вишни на 1 м 60 см меньше. Определить высоту вишни

12м86см + 3м45см = 1631см = 16м31см 16м31см Письменные вычисления = 1361

45 т 275кг – 18 т 130 кг = кг = 27 т 145 кг - 27 т 145 кг Письменные вычисления = 45172

Работа в паре 5 ч 48 мин + 35 мин 26 кг 350г – 22 кг 020г 2 ч 30мин – 55 мин 13 т 250 кг кг 1час = 60мин 1т =1000 кг

Самостоятельная работа с использованием ПМК «Школьный Наставник» Действия с единицами длины(12)

Рефлексия Пока многое не получается, нужна помощь Получилось, но не всё, что задумали Знаю, уверен, получилось !

Тема урока Письменное сложение и вычитание величин. Цель урока Познакомить с письменными приемами сложения и вычитания величин, научить пользоваться алгоритмом вычислений для выполнения этих действий при решении задач. Основное содержание Термины и понятия Решение текстовых задач арифметическим способом. Устные и письменные вычисления с величинами. Сложение и вычитание величин, именованные числа, единицы измерения длины, массы, времени. Технологическая карта

16 Планируемый результат Предметные УУД Личностные УУД Метапредметные УУД

Планируемый результат Предметные УУД - уметь выражать изученные величины, используя разные меры их измерений; - уметь решать задачи с использованием величин; - уметь соотносить единицы измерения величин;

Планируемый результат Личностные УУД Формирование: - интереса к математике, - желания выполнять учебные действия в содружестве.

19 Планируемый результат Метапредметные универсальные учебные действия Познавательные РегулятивныеКоммуникативные - самостоятельное формулирование познавательной цели, выбор эффективных способов решения задач; - умение производить простые логические действия (сравнение, обобщение) - целеполагание, контроль деятель- ности в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, воле- вая само- регуляция. - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками при рабо- те в паре; - умение точно выражать свои мысли в соответст- вии с задачами; - формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю)

Организация пространства Межпредметные связи Формы работыРесурсы Окружающий мир, математика, информационные технологии Групповая, индивидуальная 1) Единая цифровая коллекция collection.edu.ru/ 2) Уроки Кирилла и Мефодия. Начальная школа 3) ПМК «Школьный Наставник»

Мотивация к деятельности Цель Проблемная ситуация 1) Научить сложению и вычитанию величин для дальнейшего 2) Необходимость решать конкретные задачи в жизни, связь с переводом одних единиц в другие.

Учебно – познавательная деятельность ЦельПоследовательность изучения Задания Н аучить приемам письменного сложения и вычитания величин для решения прикладных задач в реальной действитель- ности. 1.Актуализация знаний. 2.Определение темы и задач урока. 3.«Открытие» новых знаний. 4.Первичное закрепление. 5.Самостоятельная работа. 6.Рефлексия. 1. Классификация, преобразование величин. 2. Величины в быту, действия с ними. 3. Решение задач и примеров, составление алгоритма. 4. Работа на компьютере «Школьный Наставник». 5. Самоанализ работы.

Интеллектуально – преобразовательная деятельность ЦельЗадания Создать условия для преоб-разования теоретических математических знаний в практическую деятельность. Репродуктивное задание: работа по алгоритму. Эвристическое задание: создание алгоритма действий с именованными числами. Самоорганизация в деятельности: работа с ПМК «Школьный наставник»

Контроль и оценка результатов деятельности ЦельОценка результатов деятельности Домашнее задание Проконтролиро- вать уровень освоения планируемых результатов Оценка при помощи программы «Наставник», самооценка и оценка учителя. Поисковое задание: найти, кто является прототипом богатырей.