Использование электронных образовательных ресурсов на уроке математики в 4 классе
5 км250м 976мм 12350г 180мин 1г 3мес. 49ц Подпиши
Величины
Действия Сложение и вычитание Умножение и деление
Тема «Сложение и вычитание величин»
Алгоритм 1.Заменить крупные единицы на мелкие 2. Выполнить действия 3.Заменить мелкие единицы на крупные
Письменные вычисления
Высота груши – 3 м 50 см, а высота вишни на 1 м 60 см меньше. Определить высоту вишни
12м86см + 3м45см = 1631см = 16м31см 16м31см Письменные вычисления = 1361
45 т 275кг – 18 т 130 кг = кг = 27 т 145 кг - 27 т 145 кг Письменные вычисления = 45172
Работа в паре 5 ч 48 мин + 35 мин 26 кг 350г – 22 кг 020г 2 ч 30мин – 55 мин 13 т 250 кг кг 1час = 60мин 1т =1000 кг
Самостоятельная работа с использованием ПМК «Школьный Наставник» Действия с единицами длины(12)
Рефлексия Пока многое не получается, нужна помощь Получилось, но не всё, что задумали Знаю, уверен, получилось !
Тема урока Письменное сложение и вычитание величин. Цель урока Познакомить с письменными приемами сложения и вычитания величин, научить пользоваться алгоритмом вычислений для выполнения этих действий при решении задач. Основное содержание Термины и понятия Решение текстовых задач арифметическим способом. Устные и письменные вычисления с величинами. Сложение и вычитание величин, именованные числа, единицы измерения длины, массы, времени. Технологическая карта
16 Планируемый результат Предметные УУД Личностные УУД Метапредметные УУД
Планируемый результат Предметные УУД - уметь выражать изученные величины, используя разные меры их измерений; - уметь решать задачи с использованием величин; - уметь соотносить единицы измерения величин;
Планируемый результат Личностные УУД Формирование: - интереса к математике, - желания выполнять учебные действия в содружестве.
19 Планируемый результат Метапредметные универсальные учебные действия Познавательные РегулятивныеКоммуникативные - самостоятельное формулирование познавательной цели, выбор эффективных способов решения задач; - умение производить простые логические действия (сравнение, обобщение) - целеполагание, контроль деятель- ности в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, воле- вая само- регуляция. - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками при рабо- те в паре; - умение точно выражать свои мысли в соответст- вии с задачами; - формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю)
Организация пространства Межпредметные связи Формы работыРесурсы Окружающий мир, математика, информационные технологии Групповая, индивидуальная 1) Единая цифровая коллекция collection.edu.ru/ 2) Уроки Кирилла и Мефодия. Начальная школа 3) ПМК «Школьный Наставник»
Мотивация к деятельности Цель Проблемная ситуация 1) Научить сложению и вычитанию величин для дальнейшего 2) Необходимость решать конкретные задачи в жизни, связь с переводом одних единиц в другие.
Учебно – познавательная деятельность ЦельПоследовательность изучения Задания Н аучить приемам письменного сложения и вычитания величин для решения прикладных задач в реальной действитель- ности. 1.Актуализация знаний. 2.Определение темы и задач урока. 3.«Открытие» новых знаний. 4.Первичное закрепление. 5.Самостоятельная работа. 6.Рефлексия. 1. Классификация, преобразование величин. 2. Величины в быту, действия с ними. 3. Решение задач и примеров, составление алгоритма. 4. Работа на компьютере «Школьный Наставник». 5. Самоанализ работы.
Интеллектуально – преобразовательная деятельность ЦельЗадания Создать условия для преоб-разования теоретических математических знаний в практическую деятельность. Репродуктивное задание: работа по алгоритму. Эвристическое задание: создание алгоритма действий с именованными числами. Самоорганизация в деятельности: работа с ПМК «Школьный наставник»
Контроль и оценка результатов деятельности ЦельОценка результатов деятельности Домашнее задание Проконтролиро- вать уровень освоения планируемых результатов Оценка при помощи программы «Наставник», самооценка и оценка учителя. Поисковое задание: найти, кто является прототипом богатырей.