Приложение 6
1)Н.Н. Талызина «Формирование познавательной деятельности младшего школьника» 2)А.А. Люблинская «Учителю о психологии младшего школьника» 3)М.В.Матюхина «Психология младшего школьника» 4)Л.И. Божович «Личность и её формирование в детском возрасте» 5)М.Р. Битянова «Работа психолога в начальной школе»
Мышление как познавательный процесс. Формы абстрактного мышления: Операции мышления: Конкретно-образное (преобладает у дошкольников и младших школьников) понятия суждения умозаключения анализ синтез сравнение абстрагирование обобщение конкретизация классификация Абстрактное мышление МЫШЛЕНИЕ
I четверть Блок 1. «Алгоритмические модели» II четверть Блок 2. «Модели объектов и классов» III четверть Блок 3 «Логические рассуждения и их описания» IV четверть Блок 4 «Общие приёмы решения нестандартных задач»
Выход