Приложение 6. 1)Н.Н. Талызина «Формирование познавательной деятельности младшего школьника» 2)А.А. Люблинская «Учителю о психологии младшего школьника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы логического мышления Приемы логического мышления.
Advertisements

Умозаключения Задания по теме «Эмпирическое и логическое познание» Информатика 10 класс.
Индивидуальные особенности мышления и его развитие Подготовил студент 2 курса 2 группы Педиатрического факультета Мурзагалеев Равиль.
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Худойкулов Жавохир группа БЭ-161.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Развитие мышления на логопедических занятиях учащихся начальных классов коррекционной школы 8 вида. Учитель-логопед Климченко С.Р.
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
Подготовила Богомолова Татьяна Николаевна, учитель информатики МОУ «ООШ с.Озерки Духовницкого района Саратовской области»
1 из 16 Как образуются понятия. 2 из 16 Формирование понятий Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение.
Развитие логического мышления у учащихся Выступление Е. Н. Бабак учителя начальных классов МОУ СОШ 63 г. Краснодара МОУ СОШ 63 г. Краснодара.
МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ. O Д Т Ч П Ш С... O Д Т Ч П Ш С... Какая буква должна быть следующей в этой последовательности:
Диагностика развития мыслительных операций Подготовила: педагог-психолог МАДОУ «266» Сухорукова Алена Александровна.
Развитие логического мышления на уроках математики Автор: Шапыркина Светлана Эдуардовна, учитель начальных классов ГБОУ Гимназии 1786.
Развитие мыслительных процессов средствам хореографии.
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
М.Х.Дулати атындағы Тараз мемлекеттік университеті Мышление.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Материалы к уроку по теме: «Мышление». Мышление Мышление-это психический познавательный процесс отражения существенных связей и отношений предметов и.
Цель: развитие логического мышления.
Транксрипт:

Приложение 6

1)Н.Н. Талызина «Формирование познавательной деятельности младшего школьника» 2)А.А. Люблинская «Учителю о психологии младшего школьника» 3)М.В.Матюхина «Психология младшего школьника» 4)Л.И. Божович «Личность и её формирование в детском возрасте» 5)М.Р. Битянова «Работа психолога в начальной школе»

Мышление как познавательный процесс. Формы абстрактного мышления: Операции мышления: Конкретно-образное (преобладает у дошкольников и младших школьников) понятия суждения умозаключения анализ синтез сравнение абстрагирование обобщение конкретизация классификация Абстрактное мышление МЫШЛЕНИЕ

I четверть Блок 1. «Алгоритмические модели» II четверть Блок 2. «Модели объектов и классов» III четверть Блок 3 «Логические рассуждения и их описания» IV четверть Блок 4 «Общие приёмы решения нестандартных задач»

Выход