Тема проекта: Профессии наших родителей Автор проекта: Непрокина Н.А. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Все профессии важны, все профессии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Важность профессий наших родителей Исследование проводили: Ученики 8 класса.
Advertisements

Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Тема проекта: «Я познаю мир» Авторы проекта: Коваленко Наталия Ивановна Шкиль Вера Дмитриевна Новикова Елена Владимировна «Чтоб по улицам гулять Нужно.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Транксрипт:

Тема проекта: Профессии наших родителей Автор проекта: Непрокина Н.А. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Все профессии важны, все профессии нужны… Творческое название проекта: «Когда я вырасту, я стану…»

Основополагающий вопрос: Все ли профессии одинаково нужны? Проблемные вопросы: 1) Зачем нам так много профессий? 2)Почему говорят: «Все профессии нужны, все профессии важны»? Учебные предметы: Окружающий мир, развитие речи Участники: дети старшей группы 2

Аннотация проекта Проект «Профессии наших родителей» включает в себя организацию выставок рисунков по данной теме, экскурсии на предприятия и в магазины, сюжетно- ролевые игры, дидактические и настольные игры, беседы с представителями различных профессий, чтение тематической литературы. 3

Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: Обосновать необходимость существования различных профессий и ремесел; Рассказать об особенностях разных профессий; Объяснить, чем их привлекает та или иная профессия. 4

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: «Необходимость редких профессий» «Важность наших профессий» Результаты представления: Презентация устный доклад К проекту разработаны: Тестовые задания Документы по оцениванию 5

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 занятие. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 занятие. Работа над проектом (экскурсии, беседы, встречи) – 3 день. Обработка полученной информации, создание презентации – 4 день. Защита полученных результатов и выводов – 5 занятие. 6

Информационные ресурсы: 1 ) 2) 3) 7