Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности; 2. Содействовать адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворять образовательные потребности учащихся, родителей, региона
Этапы реализации программы развития школы 2007 – 2008 учебный год – Осуществление системного подхода к формированию активной и успешной личности – 2009 учебный год – Разработка и внедрение обучающих технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, обеспечивающих переход к личностно-ориентированному образованию учебный год – Разработка различных форм и методов обучения (проектного, проблемно-диалогического и т.д.), способствующих развитию навыков научных исследований учебный год – Расширение информационного и психолого-педагогического поля образовательного процесса учебный год – Мониторинг реализации Программы развития и определения основных направлений дальнейшего развития школы.
Перечень инновационных образовательных программ, реализуемых в МОУ «Средняя образовательная школа 7» Перечень инновационных образовательных программ, реализуемых в МОУ «Средняя образовательная школа 7» 10.Внедрение здоровьесберегающих технологий 11.Гражданско-патриотическое воспитание 14. Проект «Содружество семьи и школы» 15.Развитие государственно-общественной формы управления школой 13.Проект «Школа - социокультурный центр микрорайона» 1.Предшкольная подготовка детей 2.Раннее изучение иностранных языков и информатики в начальных классах. 3.Передпрофильная подготовка и профильное обучение старшеклассников 4.Внедрение современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс 5.Повышение квалификации педагогических кадров по применению современных технологий обучения 6.Развитие творческих способностей одаренных детей 7.Проект «Учебный комплекс многоуровневого и непрерывного образования» 9.Психолого-педагогическое сопровождение организации образовательного процесса 8.Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательную среду школы 12.Развитие дополнительного образования обучающихся
Психолого-педагогическое сопровождение организации образовательного процесса 12 Психолого- педагогическое сопровождение адаптивной системы обучения 3 Усиление совместной деятельности Совета профилактики школы Диагностика эффективности психолого- педагогического сопровождения Коррекционно- развивающая работа
Внедрение здоровьесберегающих технологий Школа оснащена оздоровительной инфраструктурой. Управляющим Советом школы принято решение об улучшении качества блюд и расширении ассортимента в школьной столовой. Мед. сестрой школы ведется карта наблюдения за здоровьем ребенка Проводится оценка динамики состояния здоровья учащихся и влияния школы на их здоровье.
Гражданско-патриотическое воспитание 1.Воспитание нравственности и культуры поведения. 2.Формирование правосознания и гражданской ответственности 3. Воспитание основ эстетической культуры и развитие художественных способностей. 4. Воспитание Сознательного отношения к труду
Легкая атлетика Лыжный Танцевальный Филиал музыкальной школы Судомодельный Баскетбол Кружки Филиал художественной школы Вокальная студия «Звоночки» В школе работают кружки по интересам
Стратегия работы школы как эффективного, интересного и полезного образовательно- социокультурного центра Формы работы с семьями Совместные дела Деятельность по повышению гражданской активности населения Культурно-досуговая и спортивно- оздоровительная деятельность Идея " Школа для всех". Проект «Школа - социокультурный центр микрорайона»
1.Родительский клуб «Мы вместе» 2. Городская экспериментальная площадка «Содружество семьи и школы» 3. Программа преемственности д/с и школы «Сеем разумное, доброе., вечное» получен сертификат и присвоен статус ГЭП. Проект «Содружество семьи и школы»