I. Ведущие направления деятельности II.Начальная школаНачальная школа III. Старшая школа ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОБНОВЛЕНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Обновление общего образования: формы и методы
1. Материалы первичного мониторинга учебных достижений обучающихся в ходе эксперимента 1. Материалы первичного мониторинга учебных достижений обучающихся в ходе эксперимента 2. Функции воспитания в управлении процессом социализации личности 2. Функции воспитания в управлении процессом социализации личности 2
II. Начальная школа 1. Особенности роста и развития ребенка 6 – 8 лет 2. Основы здоровьесберегающих технологий в образовании 2. Основы здоровьесберегающих технологий в образовании 3. Раннее обучение иностранному языку 4. Информатика в играх и задачах ( 2 класс) 5. Трудовое обучение ( 2 класс) 5. Трудовое обучение ( 2 класс) 3
III. Старшая школа 4 1.гуманитарныйгуманитарный 1.гуманитарныйгуманитарный 2. естественнонаучный 3. технологический 4. Психофизиологические особенности школьников X – XI классов 4. Психофизиологические особенности школьников X – XI классов
III. Старшая школа 1. Русский язык в старшей школе 1. Русский язык в старшей школе 2. Профильное обучение по литературе 2. Профильное обучение по литературе 3. Проектная технология в преподавании истории 3. Проектная технология в преподавании истории 4. Профильное обучение географии в старшей школе 4. Профильное обучение географии в старшей школе 5
III. Старшая школа 1. Методические возможности включения современных научных представлений в преподавание естественнонаучных дисциплин в старших профильных классах 1. Методические возможности включения современных научных представлений в преподавание естественнонаучных дисциплин в старших профильных классах 6
III. Старшая школа 1. Образовательная область «ТЕХНОЛОГИЯ» в контексте профильного обучения в старших классах 1. Образовательная область «ТЕХНОЛОГИЯ» в контексте профильного обучения в старших классах 7