Отчёт о финансовой деятельности МБОУ педагогический лицей в 2010 – 2011 учебном году
Пополнение материально-технической базы за счёт субвенций (регионального финансирования) : Учебно – методическая литература МебельШкольные доски Спортивное оборудование ,0р. (декабрь) 28578,24р. (июль) 27448,93р. (август) 30873,1р. (сентябрь) ,02р. (июль) ,95р. (август) 10916,0р. (сентябрь) ,28р. (сентябрь) ИТОГО451226,3р ,19р.38364,93р.30873,1р ,52р.
Пополнение материально-технической базы за счёт федерального финансирования (грант) 1.Повышение квалификации педагогических и руководящих работников МБОУ педагогический лицей – ,0р. 2.Оборудование для актового зала ,0р. 3.Оборудование для учебных кабинетов – ,0р. 4.Кабинеты химии, биологии, физики ,0р. 5.ИТОГО – ,0р.
Пополнение материально-технической базы за счёт родительских пожертвований Закупка учебно- методической литературы – ,0р.
Подготовка МБОУ педагогический лицей к новому 2011 – 2012 учебному году Местный бюджет – 87540,93р. Родительские средства – 86967,0р. ИТОГО – ,93р.
Подготовка МОУ педагогический лицей к новому 2011 – 2012 учебному году Региональное финансирование ,52р. Родительские пожертвования – ,93р. Федеральное финансирование ,0р. Местный бюджет – 87540,93р. Внебюджетная деятельность – ,0р. ИТОГО – ,38р.
Педагогический лицей – муниципальное общеобразовательное учреждение города Димитровграда ПРИКАЗ О сохранности личного имущества В целях сохранности личного имущества учащихся, персонала МОУ педагогический лицей ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Запретить использование сотовых телефонов во время учебно-воспитательного процесса в МОУ педагогический лицей. 2.Классным руководителям довести данный приказ до родителей (законных представителей) учащихся до года. 3.Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по социальным вопросам Е.Н. Шанину. Директор МОУ педагогический лицей Н.А.Попова
Документы для организации бесплатного питания учащихся из малообеспеченных семей Справка о составе семьи (Форма 1, 4). Справка о доходах семьи. Справка о субсидиях. Копия паспорта одного из родителей. Заявление на имя директора образовательного учреждения. Заявление на имя начальника Управления комитета соцзащиты.
Триместровое обучение (выписка из приказа Управления образования от «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях в учебном году 1.Установить следующие сроки учебных триместров, за исключением классов: 01 сентября - 25 ноября 2011года - I триместр; 26 ноября 2011 года - 2 марта 2012года - II триместр; 03 марта 2012 года - 31 мая 2012 года - III триместр. 2. Установить для учащихся классов аттестацию по полугодиям. 3. Установить следующие сроки проведения школьных каникул в учебном году: с 29 октября по 06 ноября 2011 года – осенние каникулы; с 27 декабря 2011 года по 09 января 2012 года – зимние каникулы; с 25 марта по 01 апреля 2012 года – весенние каникулы; с 01 июня по 31 августа 2012 года – летние каникулы; с 13 по 19 февраля 2012 года - дополнительные каникулы для учащихся 1 классов. Выставление итоговых отметок: 21 – 25 ноября, 27 февраля – 2 марта, 21 мая – 29 мая
Расписание занятий Детской ядерной академии Химия - 15 сентября с (городская гимназия, каб.407) Физика - 20 сентября, 11 классы с 14.30, 9-10 классы с (городская гимназия, каб. 207) Занятия по информационным технологиям начнутся с октября. Место и время будет сообщено дополнительно.
Выписка из протокола Общешкольного родительского комитета от 02 сентября 2011года 1 1.Принять информацию к сведению. 2.Заключить договор с частной охранной организацией «Карат-М» для обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса. (50р. в месяц с учащегося). 3.Организовать питание учащихся по 40р. и 45р. 4.Оказать финансовую поддержку в размере 100 рублей с семьи для празднования юбилея. 5.Оказать финансовую поддержку в размере 50 рублей с учащегося начальной школы для оборудования физкультурного зала в младшем корпусе.
Спасибо за внимание! Надеемся на сотрудничество!