Программа индивидуального развития ребенка «Я – здоровая личность» «…все амбициозные цели и задачи…могут быть достигнуты и иметь значение только при соблюдении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Advertisements

Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ребенка «Я – здоровая личность» «…все амбициозные цели и задачи…могут быть достигнуты и иметь значение только при соблюдении двух обязательных условий. Это качественные изменения системы …образования, а также духовное, физическое, интеллектуальное и моральное здоровье жителей республики» Из Послания «Чувашия из будущего и для будущего» Президента ЧР Фёдорова Н. В. (Знамя труда»,16 декабря,2009) Программу составила классный руководитель 6 класса МОУ «СОШ 2 г. Ядрин» Иванова Валентина Геннадьевна 2010 год

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА 6 КЛАССА КСЕНОФОНТОВА АЛЕКСЕЯ ОЛЕГОВИЧА Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети… Задачи: Строить работу по индивидуальной программе развития учащегося активизировать участие в коллективно-творческой деятельности, выполнение поручений; разъяснить важность приучения себя к порядку, организованности ответственности к учебному и физическому труду проводить профилактику правонарушений, развивать культуру общения Концепция программы строится на следующих принципа: 1. Опора на индивидуальные особенности ученика 2. Опора на лучшее в ребёнке 3. Принцип сотворчества Ожидаемый результат: Вежливость, умение сотрудничать. Ответственное отношение к учебе, повседневное посещение занятий. Морально-нравственная устойчивость. Цель программы «Я-здоровая личность»: воспитание духовно, физически, нравственно, морально здоровой личности, способной ориентироваться в современных условиях.

Содержание программы Ознакомительный период Исследование психофизиологических особенностей Особенности индивидуально – психических процессов Личные качества в поведении ученика Креативный период Направления работы: «Здоровье»; «Интеллект»; «Моя семья»; «В мире прекрасного» «Жить-Родине служить»»; «Досуг». Заключительный период Мониториг уровня воспитанности воспитанности Мониторинг пропусков занятий Мониторинг участия во внеклассных занятиях Мониторинг успеваемости Диагностический период Анкетирование «Уровень развития ответственности к учению» Характеристика уровня личностного роста Наблюдение за поведением Учёт посещаемости занятий Посещение семьи Индивидуальная беседа с учащимся и родителями Контроль за выполнением домашних заданий

Ознакомительный этап Цель этого этапа – выявление зоны ближайшего риска и благополучия. На данном этапе, для сбора и анализа как можно большего объёма фактической информации, используются различные методы: - наблюдение -анкетирование (самого подростка, его родителей) -собеседование - изучение документации (личного дела, медицинской карты и т.д.) Общие сведения Ксенофонтов Алексей Олегович Дата рождения г. Домашний адрес: ул. Шоссейная, д. 117, кв. 56 Состояние здоровья ученика: основная группа. Общественное поручение- ответственный за противопожарную безопасность в классе, художник- -оформитель Занятие по интересам: футбольная секция при МОУ СОШ 2

Диагностический этап Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка. Задачи: 1. Проведение психологического обследования ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. Приоритетные направления: - диагностика познавательной деятельности учащихся; - исследования эмоционально- личностной сферы; - диагностика межличностных отношений; - диагностика психологического здоровья; Критерии оценивания уровня воспитанности 1 долг и ответственность 2 бережливость 3 дисциплинированность 4 ответственное отношение к учёбе 5 отношение к общественному труду 6 коллективизм, чувство товарищества 7 доброта и отзывчивость 8 честность и справедливость 9 простота и скромность 10 культурный уровень

Креативный этап Цель – составление и реализация индивидуального плана развития «Я-здоровая личность» Проводится встреча с учеником и его родителями, обсуждается проанализированная информация и составляется индивидуальный план на год, в котором предполагается: -постановка цели на каждую четверть или на полугодие -выявление проблем -выявление имеющихся ресурсов -планирование деятельности по достижению цели -определение степени риска

В здоровом теле-здоровый дух Цель: показать значимость регулярных занятий физкультурой на эмоциональное состояние человека, организм и на развитие умственных способностей; укрепить здоровье ученика.

«Я стремлюсь к познанию, поиску, размышлению» Цель. Дальнейшее развитие мыслительной способности ученика, памяти,

Семья - это « семь «я»». Цель -Сближение интересов родителей и учителя по формированию личности ученика.

. Изучение семьи проводится вместе с учеником по следующим направлениям. Моя семья Мои родители Мои бабушки и дедушки Мой брат Составление генеалогическог о дерева Что означают имена членов нашей семьи Увлечения и интересы моей семьи Традиции семьи Профессии членов моей семьи

В мире прекрасного Задачи: 1. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения 2 Формирование нравственной личности

Жить-Родине служить. Цель- Прививать любовь к родному краю, воспитывать гордость за его героическое прошлое;

Мой досуг. Цель-Развитие творческих способностей и интереса к внеклассной деятельности. Из сочинения Ксенофонтова Алексея: «В свободное время я люблю рисовать.. Я рисую и красками, и фломастером,и карандащом,и даже иногда авторучкой во время уроков. В год 65-летия Победы над фашистами принял участие в районном конкурсе «История с г.г.» На выставку в школе представил плакат, посвящённый космонавту Николаеву А.Г.,участвую в конкурсе иллюстраций к изучаемым литературным произведениям

Заключительный этап Цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка, результаты деятельности по внедрению программы в жизнь Воспитанник становятся объектом деятельности, посредством которой осуществляется его самореализация Список мероприятий, в которых участвовал Алексей 1.Осенние и весенние кроссы 2.Выставка композиций «Дары осени» 3Конкурс эрудитов 4Кл.час.Инфекционные заболевания 5Посещение ДК по профилактике табакокурения 6КВН по русскому языку 7Кл.час по толерантности 8Конкурс рисунков к юбилею Николаева А.Г. 9Районный конкурс «История с годов в рисунках» 10Правовой классный час 11Кл.час «Привычки хорошие и плохие» 12Поэты о Великой Отечественной войне 13Огонёк«Заглянем в мамины глаза» 14Встреча с ветераном Семяхиным В.Г.

Я,ты,он,она-вместе дружная семья

Спасибо за внимание! Надеемся, что в нашем дружном коллективе в тесном сотрудничестве с родителями, учителями-предметниками,социально-психологической помощью будут успешно претворяться в жизнь все задуманные планы для нормального развитияучащихся. Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко! Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь! Из чистоко истока в Прекрасное далёко В Прекрасное далёко Мы начинаем путь!