Создание образовательного пространства для ориентированных на научную деятельность учащихся, мотивация школьников на самообучение и саморазвитие, освоение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Advertisements

Направления работы Молодежного многопрофильного конструкторского бюро ГОУ СОШ 1384 Телефон: Телефон/факс:
Методическое объединение «Гуманитарные науки» МБОУ «СОШ 3» г. Норильск.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Директор школы Харламова Надежда Валентиновна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 г. Новоалтайска»
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
Цель: создание благоприятных условий, способствующих освоению нового качества знаний, для наращивания творческого потенциала и саморазвития личности,
Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Факторы и условия, способствующие достижению педагогического мастерства Хруцкая О. В., учитель математики ГБОУ СОШ 1384 имени А. А. Леманского.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Транксрипт:

Создание образовательного пространства для ориентированных на научную деятельность учащихся, мотивация школьников на самообучение и саморазвитие, освоение навыков исследования и проектирования, реализацию их собственных внутренних потребностей.

Формы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся Центр поддержки одаренных детей в области математики «Успех», летний профильный лагерь Научное общество учащихся «Двенадцать в квадрате» Молодёжное многопрофильное конструкторское бюро Организация и участие в конкурсах проектных и исследовательских работ разного уровня

Целительная сила любой технологии в её одухотворённости. А.Апраушев Стремление к познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры Приобретение навыков научно-исследовательской, изобретательской, поисковой, опытно-экспериментальной работы. Добровольное объединение школьников (НОУ)

Модель научного общества учащихся «Двенадцать в квадрате» Загадки истории ЛингвистЛитературныеисследования Школьный сайт Город мастеров Школьный музей Наука об окружающем мире мире Объединения Экскурсионный проект проект Издательский проект Эврика

Участие в конкурсах проектных и исследовательских работ Ежегодная общешкольная конференция проектных и исследовательских работ «Открытие» Фестивали и конкурсы проектов учащихся начальной школы ( «Я исследователь», «Мал, да удал», «Космический патруль» и др.) Участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах («Открытие», «В науке первые шаги», «Грант префекта ЦАО», «Леонардо», «Гагаринские чтения» и др.) Окружной конкурс проектных и исследовательских работ «Горизонты открытий» Академические чтения имени А.А.Леманского

Результаты экспериментальной деятельности Освоены уровни проектной деятельности Семейный ( «Семейное древо», «Семейные традиции», «Моя семья» и др.) Общешкольный ( музей, А.А.Леманский, история школы др.) Групповой (газета «Двенадцать в квадрате», экологические проекты, дидактические материалы и др.) Индивидуальный

Работа над общешкольными проектами Соуправление ММКБ Центр поддержки одаренных детей «Успех» Профильный математический лагерь Научное общество учащихся «Двенадцать в квадрате» Книга о школе к 60-летнему юбилею Письмо ветерану Круг чтения – от поколения к поколению Музей Приморской Армии. Аллея Славы- Памятный знак. Школа имени А.А.Леманского Книга «О тех, кто подарил нам Победу» Школьная академия наук Расширение пространства проектного сообщества (вузы, НИИ и т.п.). Развитие - через анализ прецедентов. Создание новых структур. Рост профессионального уровня учителя. Реализация социально значимых проектов. Школьная газета

Мониторинг успешности экспериментальной деятельности Учителя Участие учащихся в ежегодной общешкольной конференции «Открытие» Представление работ на конкурсы «Горизонты открытий», фестивали, участие в олимпиадах, турнирах ( внешкольных) Система внутришкольного мониторинга качества знаний Индивидуальные собеседования по индивидуальной теме работы в эксперименте Трансляция опыта (статьи, выступление на конференциях, семинарах и т.д.) Участие учителей в профессиональных конкурсах Заслушивание отчетов учителей-экспериментаторов на МО, педсоветах, административных совещаниях по индивидуальной теме работы в эксперименте Портфолио учителя-экспериментатора

Учреждения педагогической науки Окружное управление образования и методический центр Аттестационная служба Педсовет Методический совет -Экспертный совет КафедрыТворческие группы Библиотека Информационно- аналитический отдел Психологи- ческая служба Методические объединения Структура методического пространства образовательного учреждения Методические объединения учителей- экспериментаторов

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ РЯБИНОВАЯ АЛЛЕЯ СЛАВЫ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Александр Алексеевич Леманский ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ШКОЛЫ

Центр поддержки одаренных детей в области математики «УСПЕХ»

«Двенадцать в квадрате» летняя математическая школа