Создание образовательного пространства для ориентированных на научную деятельность учащихся, мотивация школьников на самообучение и саморазвитие, освоение навыков исследования и проектирования, реализацию их собственных внутренних потребностей.
Формы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся Центр поддержки одаренных детей в области математики «Успех», летний профильный лагерь Научное общество учащихся «Двенадцать в квадрате» Молодёжное многопрофильное конструкторское бюро Организация и участие в конкурсах проектных и исследовательских работ разного уровня
Целительная сила любой технологии в её одухотворённости. А.Апраушев Стремление к познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры Приобретение навыков научно-исследовательской, изобретательской, поисковой, опытно-экспериментальной работы. Добровольное объединение школьников (НОУ)
Модель научного общества учащихся «Двенадцать в квадрате» Загадки истории ЛингвистЛитературныеисследования Школьный сайт Город мастеров Школьный музей Наука об окружающем мире мире Объединения Экскурсионный проект проект Издательский проект Эврика
Участие в конкурсах проектных и исследовательских работ Ежегодная общешкольная конференция проектных и исследовательских работ «Открытие» Фестивали и конкурсы проектов учащихся начальной школы ( «Я исследователь», «Мал, да удал», «Космический патруль» и др.) Участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах («Открытие», «В науке первые шаги», «Грант префекта ЦАО», «Леонардо», «Гагаринские чтения» и др.) Окружной конкурс проектных и исследовательских работ «Горизонты открытий» Академические чтения имени А.А.Леманского
Результаты экспериментальной деятельности Освоены уровни проектной деятельности Семейный ( «Семейное древо», «Семейные традиции», «Моя семья» и др.) Общешкольный ( музей, А.А.Леманский, история школы др.) Групповой (газета «Двенадцать в квадрате», экологические проекты, дидактические материалы и др.) Индивидуальный
Работа над общешкольными проектами Соуправление ММКБ Центр поддержки одаренных детей «Успех» Профильный математический лагерь Научное общество учащихся «Двенадцать в квадрате» Книга о школе к 60-летнему юбилею Письмо ветерану Круг чтения – от поколения к поколению Музей Приморской Армии. Аллея Славы- Памятный знак. Школа имени А.А.Леманского Книга «О тех, кто подарил нам Победу» Школьная академия наук Расширение пространства проектного сообщества (вузы, НИИ и т.п.). Развитие - через анализ прецедентов. Создание новых структур. Рост профессионального уровня учителя. Реализация социально значимых проектов. Школьная газета
Мониторинг успешности экспериментальной деятельности Учителя Участие учащихся в ежегодной общешкольной конференции «Открытие» Представление работ на конкурсы «Горизонты открытий», фестивали, участие в олимпиадах, турнирах ( внешкольных) Система внутришкольного мониторинга качества знаний Индивидуальные собеседования по индивидуальной теме работы в эксперименте Трансляция опыта (статьи, выступление на конференциях, семинарах и т.д.) Участие учителей в профессиональных конкурсах Заслушивание отчетов учителей-экспериментаторов на МО, педсоветах, административных совещаниях по индивидуальной теме работы в эксперименте Портфолио учителя-экспериментатора
Учреждения педагогической науки Окружное управление образования и методический центр Аттестационная служба Педсовет Методический совет -Экспертный совет КафедрыТворческие группы Библиотека Информационно- аналитический отдел Психологи- ческая служба Методические объединения Структура методического пространства образовательного учреждения Методические объединения учителей- экспериментаторов
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ РЯБИНОВАЯ АЛЛЕЯ СЛАВЫ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Александр Алексеевич Леманский ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ШКОЛЫ
Центр поддержки одаренных детей в области математики «УСПЕХ»
«Двенадцать в квадрате» летняя математическая школа