Управление образования администрация муниципального образования Каневской район Об эффективности развития региональной системы оценки качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Профильное обучение на старшей ступени общего образования.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ «ПРИВОЛЖСКАЯ СОШ» МАРИИНСКО- ПОСАДСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Готовность МБОУ СОШ 1 к введению индивидуальных образовательных маршрутов Педагогический совет г.Ковдор г.Ковдор.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Филиппова О. Ю. - заместитель директора МОУ АСОШ.
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Психологическое сопровождение профилизации образования МОУ «СОШ 15» В.А. Ханьжина, педагог- психолог школы Н. В. Коптева, научный руководитель психолого-
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» «Научно – методическое сопровождение.
Тема ГЭП: « Эффективная система предпрофильного образования обучающихся с проблемами в поведении» (на базе ГОУ города Москвы специальной общеобразовательной.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Транксрипт:

Управление образования администрация муниципального образования Каневской район Об эффективности развития региональной системы оценки качества образования Денисенко Ольга Григорьевна Директор РИНМЦ 2009 г. ст. Каневская

г. Москва 2008 год г. Москва 2006 год

Краевая экспериментальная площадка «Модель образовательного пространства перехода в основную школу» Районная экспериментальная площадка по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения Краевая экспериментальная площадка «Модель профильной школы самоопределения в «Территории общения» Федеральный эксперимент «Модернизация начальной школы и введение профильности» Переход на НПФ, НСОТ, экономическую самостоятельность Каневская МОУ СОШ 6

Само- сознание управление определение Кабинет Лаборатория Мастерская Риски Класс, группа индивид. траектория Разновозрастные объединения по интересам: клубы, секции, студии Программы общеобразовательные и индивидуальные Пробы возможностей раскрытия способностей проектирования Начало дня. Социально- ориентационная деятельность Элективные курсы по выбору Каневская МОУ СОШ 6

Результаты Эффекты Перспективы СТАРШИЙ ПОДРОСТОК Выбор образовательной траектории Успешность Компетенция

Результаты Эффекты Перспективы ПЕДАГОГ Мобильность, переподготовка Успешность Компетенции

Результаты Эффекты Перспективы РОДИТЕЛЬ Активность Успешность Компетенция

опыт КПМО Муниципальный уровень Межрегиональный уровень Региональный уровень

Региональная сеть повышения квалификации педагогических работников Автор курсов педагогический коллектив МОУ СОШ 6

РезультатыЭффектыПерспективы Старший подросток Выбор образовательной траектории УспешностьКомпетенция Педагог Родитель Мобильность, переподготовка Активность УспешностьКомпетенция УспешностьКомпетенция УспешностьКомпетенция НОВОЕКАЧЕСТВОНОВОЕКАЧЕСТВО СИСТЕМНОСТЬСИСТЕМНОСТЬ

Результаты Эффекты Перспективы РОДИТЕЛЬ ВЫПУСКНИКА Успешность Активность Компетенция межведомственнаяоценкамежведомственнаяоценка социальныйзаказсоциальныйзаказ