Бурмак Павел Владимирович Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 с углубленным изучением английского языка» г. Озерск Челябинской области, ул. Герцена, 12 8-а класс
Победитель городских научных Курчатовский чтений
Призер и победитель школьных и муниципальных олимпиад по физике В 2012 году - победитель школьного этапа олимпиады по физике; 2 место в муниципальном этапе олимпиады по физике. Грамоты будут получены позже. А также победитель и призер олимпиад по математике, английскому языку.
Победитель лего-соревнований
Призер молодежной научно- практической конференции «Д.И.Менделеев – ученый, педагог, гражданин» Призер он-лайн конкурса среди школьников по гуманитарным дисциплинам Победитель первого этапа конкурса «Честность и труд рядом живут!» Его работа отмечена дипломом «За точность раскрытия темы»
Активный участник Международной Интернет- Олимпиады среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты»
Победитель фестиваля «От замысла к изобретению» в номинации «Будущее сегодня» Призер зонального молодежного аукциона идей с использованием информационно- коммуникационных технологий «Интеллект. Компьютер. Творчество» в номинации «Лего-роботы»
На фестивале в Димитровграде Павел победил с работой «Нестандартные возможности применения явления ускорения свободного падения» Павел решил самостоятельно разобраться с тем, «Что такое ускорение свободного падения? Действительно ли ускорение свободного падения одинаковое у тел с разной массой?» Он сформулировал цели своего исследования : 1. Доказать, что ускорение свободного падения одинаково для тел с разной массой. 2. Найти практическое применение явления свободного падения тел. И поставил перед собой следующие задачи : 1. Выяснить (из научной литературы), что означает термин «ускорение свободного падения». 2. Провести опыты с трубкой Ньютона для разных тел. 3. Измерить ускорение свободного падения на широте нашего города. 4. Сконструировать прибор для измерения времени реакции и установить зависимость этого времени от спортивной подготовки учащихся.
В ходе проведенного исследования автор получил следующие результаты: Экспериментально подтверждено, что ускорение свободного падения одинаково для всех тел. С помощью математического маятника определено, что ускорение свободного падения на нашей географической широте равно 9,66 м/с^2. Точность измерения можно повысить, увеличив длину маятника. При измерении времени реакции прослеживаются его зависимость от спортивной подготовки учащихся, среднее время реакции у спортсменов меньше, чем у остальных учащихся. Автор считает, что его исследование сможет убедить учащихся выбрать здоровый образ жизни не в будущем, а уже сегодня.
Бурмак Павел Владимирович г.р. Домашний адрес: г. Озерск Челябинской обл. мкр.Заозерный, д. 12, кв. 242 Дом.тел. 8(35130) Паспорт: серия Выдан Отделом УФМС России по Челябинской области в г.Озерске Мать: Бурмак Елена Петровна Сот