Блочно-модульное изучение истории России в старших классах Опыт работы учителя истории МОУ СОШ 3 Артёмовой Надежды Павловны х. Средний Александровский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Advertisements

Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока истории Выполнила: Енькова Елена Викторовна учитель Круглинского.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Методический глоссарий Современный урок – это развивающая система, состоящая из взаимосвязанных и взаимодействующих частей (цель, содержание учебного.
Учитель математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Научно-педагогический семинар тема «Применение модульной технологии обучения на занятиях ОСЭД» ПЦК ОСЭД
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Транксрипт:

Блочно-модульное изучение истории России в старших классах Опыт работы учителя истории МОУ СОШ 3 Артёмовой Надежды Павловны х. Средний Александровский район Ставропольский край

Цель работы: поднять историческое образование в старших классах на более высокий проблемно-теоретический уровень; формировать у учащихся целостное представление об историческом пути человечества; подготовить учащихся старших классов к обучению в ВУЗах

Как это осуществить

3.Поощрение творческой работы учащихся, организация их групповой деятельности; 4.Использование нестандартных уроков; 5.Сочетание активных форм обучения на уроке со значительной (до 60%) долей самостоятельного освоения учащимися учебного материала; 1.Многократное повторение материала блока через рациональное использование разных типов и видов уроков и иных форм учебных занятий; 2.Интенсификация педагогического процесса с применением наряду с обычными учебными технологиями средней школы учебных технологий высшей школы;

6.Планомерное усложнение видов учебной работы, с обеспечением развития и совершенствования познавательных умений школьников

Что это 1. Основной структурной единицей учебного процесса выступает не урок, а комплекс учебных занятий, объединённых общеё темой и целевой установкой 2. В основе данной технологии лежит сочетание традиционных форм обучения (лекция), активных форм обучения (деловые игры, активные семинары, дидактический тренинг и т.д.), а так же самостоятельное освоение учащимися учебного материала

3.В модульной технологии кардинально меняются роли ученика и учителя: ученик учится сам; я осуществляю мотивационное управление его учением, т.е. мотивирую, организую, консультирую, координирую, контролирую Что это

Используемая мною технология, в отличии от традиционной преобразует программный материал в форму, обеспечивающую: его близкое к полному усвоению; долговременное сохранение в памяти; восприятие и запоминание информации с учётом психических закономерностей учащихся; Каков результат

Каков результат информация запоминается быстрее и надёжнее во многом за счёт разделения её на крупные блоки; наиболее эффективно информация воспринимается в виде образов (метод изобразительных опорных сигналов) ассоциативность памяти

Каков результат В практическом плане - это показатель результативности обучения за три года Класс учебный год учебный год учебный год % обучености % качества знаний % обученности % качества знаний % обученности % качества знаний ,510092, ,210077,810066,7