Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Направление работы: Создание электронной системы управления образовательным учреждением и её реализация. Реализуемый модуль стажировки: начальная школа.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Арская средняя общеобразовательная школа 1 им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Средняя общеобразовательная школа 16 была открыта в 1965 году. В последующие годы школа повысила свой статус: в 1989 году школа получила статус «Школа-комплекс»,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Руководитель стажировочной площадки Ганиева Амина Фасхутдиновна Контакты: телефон 8( ), Государственное автономное.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
МБОУ «Нурминская средняя общеобразовательная школа» - центр компетенции в электронном образовании Ф.Г.Хазиев – директор, руководитель школы - центра компетенции.
Транксрипт:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Название ОУ: МБОУ «СОШ 10» Направление работы: Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования Реализуемый модуль стажировки: Управление школой на основе мониторинговых исследований всех ее модулей Адрес: Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Гидростроителей, дом 5 Телефон: 8 (8552) ФИО руководителя ОУ: Бодрова Ирина Аркадьевна Контакты: телефон 8 (8552) , ФИО руководителя базовой площадки: Бодрова Ирина Аркадьевна Контакты: телефон 8 (8552) ,

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Ресурсы базовой площадки по видам и составу: - материально-технические ресурсы - учебно-методические ресурсы - информационные ресурсы - кадровые ресурсы

Материально-технические ресурсы В школе созданы достаточные условия для организации образовательного процесса. Уровень материально-технического оснащения соответствует типу и виду школы, реализуемым образовательным программам. Школа работает стабильно, постоянно обновляя и совершенствуя учебно- материальную базу и методическое сопровождение. Соблюдается тепловой и световой режим, учебные кабинеты соответствуют по своим эксплуатационным качествам санитарно-гигиеническим требованиям, задачам образовательного процесса школы. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса функционируют 33 учебных кабинета, медицинский кабинет, библиотека, две мастерские, кабинет обслуживающего труда, спортивный зал, актовый зал, кабинет для внеклассной работы. 100% предметных кабинетов оборудовано современной компьютерной техникой, кабинеты физики, химии, биологии обеспечены современным учебно-лабораторным оборудованием, отвечающим задачам профильного обучения.

Учебно-методические ресурсы В состав локальной сети школы входят: 2 кабинета информатики по 10 компьютеров, административная подсеть на 10 компьютеров (выделены автоматизированные рабочие места директора, завучей, секретаря учебной части, бухгалтера, библиотекаря), методическая подсеть на три компьютера. Рабочие места обучающихся и учителей оборудованы с учетом санитарно-гигиенических норм. 21 учебный кабинет оснащен мультимедийным оборудованием, 12 кабинетов – интерактивным оборудованием. Школа имеет свой сайт в Интернете, который постоянно обновляется. Компьютерная поддержка используется на всех уроках и публичных выступлениях. Уровень компьютерной грамотности позволяет педагогам заниматься разработкой собствен­ных компьютерных продуктов в виде раздаточного материала, компьютерных презентаций, мультимедийных разработок, электронных учебников. Обучающиеся школы с легкостью осваивают интернет-технологии, многие из них способны самостоятельно разрабатывать Web-сайты, создавать компьютерные презентации. В библиотеке школы насчитывается экземпляров книг. Из них школьный фонд учебников – экземпляров. Обеспеченность учебниками на одного ученика составляет 15 книг. Художественный фонд – томов. В школьной библиотеке оформлена электронная картотека и суммарная книга учета учебников. Фонд художественной и методической литературы составляет экз. книг. (оснащения информационно-библиотечного центра, читального зала, учебных кабинетов и лабораторий, школьного сайта, внутренней (локальной) сети, внешней (в том числе глобальной) сети)

Кадровые ресурсы Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 100%. Всего педагогов 67 человека, из них: имеют высшее образование – 66 человек (98,5%). В школе ежегодно проводится процедура аттестации педагогических кадров. По итогам аттестации 63 (94%) педагогических работников имеют квалификационные категории. Из них имеют высшую квалификационную категорию – 19 человек (30%), первую квалификационную категорию – 24 человека (38%), вторую квалификационную категорию – 20 человек (32%). Состав педагогов по стажу: до 3 лет – 2 человека (3%); от 3 до 5 лет – 1 человек (1,5%); от 5 до 10 лет –2 человека (3%); от 10 до 20 лет – 18 человек (27%); свыше 20 лет – 44 человека (65,5%).

Развитие направлений деятельности школы на учебные года согласно Программе развития образовательного учреждения : Продолжить поэтапный переход на образовательные стандарты второго поколения; Обучить 100% педагогов на курсах переподготовки по переходу на новые образовательные стандарты; Совершенствовать материально-техническую базу школы с учетом активного применения информационных технологий. Довести оснащение всех предметных кабинетов до 100%; Организовать постоянно действующие площадки для свободного самовыражения обучающихся (театр (русский, татарский), газета, сайт); Использовать современные формы представления детских результатов (портфолио, защита творческих, проектных и исследовательских работ); Создать условия для получения школой нового статуса – многопрофильная старшая школа; Капитально отремонтировать здание школы.