КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Advertisements

Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ВЫПОЛНИЛа: Куприй С.С., КУРС.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Основная задача кружка - освоение учащимися основ информационной технологии Основное направление - офисная технология (текстовые документы, графика, электронные.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Транксрипт:

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИНФОРМАТИКА» ( повышенный уровень среднего профессионального образования) ВЫПОЛНИЛА ТАРКОВСКАЯ А.В. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «ИНФОРМАТИКА» КУРС 5, ГРУППА И РУКОВОДИТЕЛЬ: КОВАЛЕНКО Н. П. БОРОВИЧИ 2012 г.

Курс информатики и ИКТ – один из основных предметов, способный дать учащимся методологию приобретения знаний об окружающем мире и о себе. Эффективное развитие общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики. Эффективное развитие общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики. Уроки информатики и ИКТ могут обеспечить Становление умений и навыков информационно- учебной деятельности на базе средств ИКТ. Становление умений и навыков информационно- учебной деятельности на базе средств ИКТ. Развитие и совершенствование познавательных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Развитие и совершенствование познавательных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Тема нашего урока «Тексты в памяти компьютера». Данная тема входит в содержательно-методическую линию представления информации. Обучение представлению информации способствует решению многих образовательных задач, достижению новых важнейших образовательных результатов, обеспечивающих развитие мотивационных, операциональных и когнитивных ресурсов личности. Обучение представлению информации способствует решению многих образовательных задач, достижению новых важнейших образовательных результатов, обеспечивающих развитие мотивационных, операциональных и когнитивных ресурсов личности. Роль темы «Тексты в памяти компьютера» и линии представления информации определяется несколькими факторами Изучение способов и форм представления информации становится неотъемлемой частью общеобразовательной подготовки человека к профессиональной Деятельности. Изучение способов и форм представления информации становится неотъемлемой частью общеобразовательной подготовки человека к профессиональной Деятельности. Изучая способы представления информации у учащихся формируется понимание важности умений и навыков представлять информацию для успешного продолжения образования в будущей профессиональной деятельности. Изучая способы представления информации у учащихся формируется понимание важности умений и навыков представлять информацию для успешного продолжения образования в будущей профессиональной деятельности.

Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессии, востребованных на рынке труда. Требования государственного образовательного стандарта Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Цели ГОС по теме «Тексты в памяти компьютера» Дискретная форма представления информации. Кодирование информации. Системы счисления. Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессов, системах. Обязательный минимумТребования к учащимся по теме урока Учащиеся должны Знать Единицы измерения количества информации и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации. Уметь Оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объём памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ. Текст Письменный текст Текстовая информация Гипертекст Кодирование Кодирование текстовой информации Байт Данные Кодовая таблица Кодовая страница - ASCII - КОИ-8 Структурно-логическая схема изучения темы «Тексты в памяти компьютера».

Перечень вариативных программ (основная школа) 5-7 классы Босова Л.Л. Программа курса «Информатики и ИКТ» для 5-7 классов средней образовательной школы. Макарова Н.В. Программа по «Информатики и ИКТ» для 5-9 классов. 8-9 классы Угринович Н.Д. Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы 8-9 класс. Семакин И.Г. Программа курса «Информатика и ИКТ» для 8-9 класса. Сравнительная характеристика программ Сравнительная характеристика УМК «Информатики и ИКТ» базовый уровень УМК Босовой Л.Л. УМК Семакина И.Г. УМК Макаровой Н.В. УМК Угриновича Н.Д.

Ключевые вопросы темы «Тексты в памяти компьютера» Методические рекомендации к изучению понятия «текст» Методические рекомендации к изучению понятия «байт»

ЦОР по программе Босовой Л.Л. ЦОР по программе Семакина И.Г. ЦОР по программе Угриновича Н.Д. 3. Раскодируйте сообщения, переданные с помощью азбуки Морзе, представленной на карточках: а)..._.. _ _ _ …_. _._ _ _ _ _.._ б)._ _ ….._ _.. … _._ _ _ _ _.._._. _.._ _ _.

Тема: «Тексты в памяти компьютера». Цели урока: дать общее представление о двоичном кодировании текстовой информации; расширить представления о возможностях форматирования документов в текстовом процессоре. Задачи урока Образовательная: дать общее представление о двоичном кодировании текстовой информации; расширить представления о возможностях форматирования документов в текстовом процессоре. Развивающая: формировать и развивать навык форматирования документов в текстовом процессоре и умение кодировать и декодировать текстовую информацию с помощью кодовых таблиц. Воспитывающая: воспитывать информационную культуру учащихся и умение работать в паре. Основные понятия: кодовая таблица, двоичное кодирование текстовой информации, надпись. Тип урока: комбинированный урок.

Структура урока по теме «Тексты в памяти компьютера» Презентация к уроку по теме «Тексты в памяти компьютера»

Разработка информационно-демонстрационного материала к уроку

Самоанализ проектной деятельности