Урок – презентация учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Славгорода п.Бурсоль Алтайского края Рудниченко Л.А. По предмету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЧВА 1)Выберите правильное определение почвы: я) верхний слой земли, где есть песок и глина; е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода;
Advertisements

Савельева Вера Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ Орешковская ООШ Урок окружающего мира 3 класс.
Автор: Травнева Ольга Юрьевна Учитель начальных классов Республика Казахстан Карагандинская область Осакаровский район КГУ «Средняя школа 21 с. Сарыозек»
Автор: Травнева Ольга Юрьевна Учитель начальных классов Республика Казахстан Карагандинская область Осакаровский район КГУ «Средняя школа 21 с. Сарыозек»
Выберите правильное определение почвы. Я) верхний слой земли, где есть песок и глина; Е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода; О) верхний.
Почва. Что такое почва? Презентация к уроку окружающего мира, 3 класс
Урок окружающего мира. Земля. ПЛАНЕТА ПЛАНЕТА ПОЧВА СУША.
Лукьянчикова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Как называется наука о животных? ботаника анатомия зоология астрономия.
Разнообразие растений Окружающий мир 3 класс Учитель начальных классов Макаренко Т.А Макаренко Т.А.
Урок окружающего мира 3 класс Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Серафимовский.
Тема: Как разрушаются камни? Что такое почва? 1.Что происходит с водой при превращении ее в лед: А) расширяется Б) сжимается В) ничего не происходит 2.
Урок природоведения. Организационный момент Быстренько проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
1 Окружающий мир 3 класс (Н.Ф. Виноградова) Выполнила Булгакова Татьяна Тимофеевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 21» г. Курска.
Окружающий мир Разнообразие растений (УМК «Школа России»,3 класс) Подготовила ученица 3 класса Б Сухарева Ксения МОУ «Первомайская сош» Руководитель Чермошенцева.
"Разнообразие растений" Выполнила учитель начальных классов средней общеобразовательной школы 39 ОАО «РЖД» Рыбалко Вера Анатольевна 3 класс.
Мин. 16 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Почва. Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская.
Начать тест Начать тестТест по окружающему миру «Земля-кормилица»(почвы) УМК «Школа России» Использованная литература: Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Проверим.
Разнообразие растений Власова Юлия Викторовна учитель начальных классов гимназия 177 Красногвардейского района.
Транксрипт:

Урок – презентация учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Славгорода п.Бурсоль Алтайского края Рудниченко Л.А. По предмету «Окружающий мир» в 3 классе

Из – под снега расцветает, раньше всех весну встречает.

Вырос в поле злой и колкий, во все стороны иголки.

Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.

Разнообразие растений.

Цели урока: Узнать об основной классификации растений; Узнать об основной классификации растений; Рассмотреть особенности каждой группы растений; Рассмотреть особенности каждой группы растений; Воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к природе. Воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к природе.

Проверь себя Выберите правильное определение почвы: Выберите правильное определение почвы: я)верхний слой земли, где есть песок и глина; е)верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух; о) верхний плодородный слой земли; Какая главная часть почвы? Какая главная часть почвы?т)перегной; д) песок; б) глина; Что образуется из перегноя под действием микробов? Что образуется из перегноя под действием микробов? м) вода; н) воздух; л) соли; Что используют растения для Что используют растения для питания? питания? е) микробы; и) соли; ю) перегной; Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов? Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов? ш) песок; щ) глина; ч) перегной. Слой почвы в 18см вода сможет смыть за 500тысяч лет, на лугу – за 3225лет, а там где нет растений – за 15 лет! О чём говорят расчёты учёных? Слой почвы в 18см вода сможет смыть за 500тысяч лет, на лугу – за 3225лет, а там где нет растений – за 15 лет! О чём говорят расчёты учёных? м) чем больше слой почвы, тем быстрее смывается, какие бы растения на ней не росли. Н) чем больше корневая система растений, тем сильнее удерживает почву. л) чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву. Какое утверждение верно? Какое утверждение верно? а) там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть почву. о) если употреблять ядохимикатов больше нормы, почва потеряет своё плодородие. я) при внесении большого количества удобрений, в почве накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности.

Как называется наука, которая изучает живую природу? Как называется наука, которая изучает живую природу? На какие царства учёные – биологи делят живую природу? На какие царства учёные – биологи делят живую природу?

Живая природа

Царство растений.

Растения – зелёная одежда нашей планеты.

Части растения, дыхание и питание.

Вопросы. На какие группы делится царство растений? На какие группы делится царство растений? Как называется наука о растениях? Как называется наука о растениях? Где растут водоросли? Где растут водоросли? Где можно встретить мхи? Где можно встретить мхи? Как узнать папоротники? Как узнать папоротники? Назовите представителей хвойных растений. Назовите представителей хвойных растений. Какая из групп наиболее разнообразна ? Какая из групп наиболее разнообразна ?

растениякореньстебельлистья размноже ние Где живут? Водоросли---спорами в воде Мхи Папоротники Хвойные Цветковые

Спасибо за работу! Берегите природу!