Задания на сообразительность и смекалку для детей и взрослых любого возраста
Расставьте между цифрами знаки четырёх действий и скобки разными способами так, чтобы получились верные равенства. 5 х : 5 = : = 7 5 : х 5 = 30
Поставьте между цифрами знаки арифметических действий и скобки так, чтобы в результате получилось по 1. Две рядом стоящие цифры можно считать двузначным числом : 3 = 1 1 х = : : 5 = – – 6 = : – 7 = – 4 – 5 : : 8 = 1 2 – 3 х – 8 – 9 = 1 1 1
Расставьте между цифрами знаки четырёх действий и скобки разными способами так, чтобы результат вычислений составлял х 9 = х = – 3 – – = – = 100
Расшифруй запись к о ш к а + к о ш к а к о ш к а с о б а к а
Расшифруй запись с и н и ц а + с и н и ц а п т и ч к и
Восстанови запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры
Как в данном равенстве передвинуть одну цифру, чтобы получилось верное равенство? 101 – 10 = 1 2
Раздели прямой линией циферблат часов на 2 части так, чтобы сумма чисел на обеих частях была одинаковой = = 39
Соедини тремя линиями вершины квадрата, не отрывая карандаша.
Малыш начертил 3 прямые линии. На каждой из них отметил 3 точки. Всего Малыш отметил 6 точек. Нарисуй, как он это сделал.
Сколько перед вами квадратов? Удалите 3 палочки так, чтобы осталось 4 квадрата.
Передвинь 2 палочки так, чтобы муха оказалась в совке.
Помоги Незнайке провести 4 прямые линии так, чтобы они пересекались в трех точках. 1 способ 2 способ
Помоги Незнайке провести 4 прямые линии так, чтобы они пересекались в пяти точках. 1 способ2 способ
Список используемой литературы. Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы/Н.Г. Белицкая, Орг А.О.-5-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009 Я иду на урок в начальную школу: Внеклассная работа: Олимпиады и интеллектуальные игры: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000 Математика. Развитие логического мышления. 1-4 классы: комплекс упражнений и задач/ сост. Т.А. Мельникова и др. – Волгоград: Учитель, 2009 Внеклассная работа по математике в начальной школе. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1975 Задание финального тура Первого Республиканского интеллектуального марафона учащихся 5-х классов (Слайд 12) В презентации использованы ресурсы сети Интернет: images.google.ru/