Урок литературного чтения. Тема : "Алексей Пантелеев «Главный инженер». Поход в «Музейный Дом». Репродукция картины Александра Дейнеки «Окраина Москвы»».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великая Отечественная война г.. «Пришел незваным – ушёл драным.»
Advertisements

Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Урок математики в 3кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА.
Окружающий мир 3 класс Разработала: Зоммер Л.П., учитель начальных классов МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная школа» МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная.
С корнем я дружу, друзья, Перед ним стою всегда. А работа моя такова: Образовывать новые слова.
Урок литературного чтения по программе «Перспективная начальная школа» Заседание клуба «Ключ и заря»
Подготовила Матюхина Ирина Яковлевна, учитель начальных классов МОУ Высоковской СОШ Таловского района Воронежской области
Советское изобразительное искусство в борьбе с фашизмом Это не должно повториться! Б.Пророков.
Поклонимся великим тем годам июня 1941 года.
Л. Пантелеев Л. Пантелеев «Честное «Честное слово» слово»
Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит, Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает.
В период с ноября 2012 по апрель 2013г. в системе военно-патриотического воспитания проходил смотр-конкурс на «Кубок Героев», в котором приняли участие.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
МБУК «Лысогорская межпоселенческая центральная библиотека» ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА Международная акция 2014 год.
Иногда людям трудно помочь, иногда людей трудно понять Презентация подготовлена учащимися 7 класса к рассказу В.Распутина «Уроки французского» после анализа.
Художники о Великой Отечественной войне.. В.Титов «Их победить нельзя»
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХУДОЖНИКОВ.
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ ЧАРУШИН РАССКАЗ «КАБАН».
Транксрипт:

Урок литературного чтения. Тема : "Алексей Пантелеев «Главный инженер». Поход в «Музейный Дом». Репродукция картины Александра Дейнеки «Окраина Москвы»». 4-й класс. Программа «Перспективная начальная школа» Автор: Овчарова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Идентификатор автора: Статья отнесена к разделам: Преподавание в начальной школе / Презентация к уроку.

Психологический настрой на урок «моё настроение»

Великая Отечественная война г.

«Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет» А. Невский

Алексей Иванович Пантелеев

Почему рассказ так назван? Почему автор в начале рассказа говорит не только о награждении Леши, но и о награждении немецкого лейтенанта Фридриха Буша?

1 группа 1.Найдите в тексте описание внешности полковника? 2.Найдите в тексте подтверждение, что Лёша не пытается свалить свою вину на других, что он понимает, что чуть не сгубил и зенитчиков, и родную деревню? 3. Для чего, по мнению полковника, нужны фальшивые сооружения, которые вылепили из снега Лёша и его друзья?

2 группа 1.Найдите в тексте, что предложил строить Лёше полковник? 2. Обладает ли Лёша такими чертами характера, которые необходимы для выполнения главного задания? 3. Найдите в тексте, кто из героев вместе с Лёшей выполнял задание полковника?

3 группа 1.Найдите в тексте, чем были награждены ребята за свои успехи в строительстве фальшивых объектов из снега? 2. Найдите в тексте, что автор говорит о немецком лейтенанте Фридрихе Буше?

Александр Александрович Дейнека (1899–1969)

Картина написана в 1942 г. "Оборона Севастополя" Автор Дейнека А

«Окраина Москвы. Ноябрь 1941 года». Автор А.Дейнека

Трусость, патриотизм, решительность, слабость, бдительность, смелость, находчивость, безответственность, храбрость.

патриотизм смелость бдительность ре ш ительность находчивость храбрость

Домашнее задание Стр ответить на вопросы Составить план рассказа Приготовить викторину Выполнить иллюстрации

Розовый – урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой! Жёлтый – сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! Голубой – Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!