Класс насекомые Габова Надежда 234 группа. Цель проекта: Изучить многообразие насекомых и их роль в природе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многообразие насекомых, Многообразие насекомых, их роль в природе, жизни человека и охрана.
Advertisements

Многообразие насекомых, Многообразие насекомых, их роль в природе, жизни человека и охрана.
ЗНАЧЕНИЕ НАСЕКОМЫХ. 1.Жизнь многих насекомых тесно связана с жизнью растений. Шмели, пчелы и мухи опыляют цветковые растения.
Насекомые переносчики инфекционных заболеваний. Презентацию подготовил Лебедев Герман 7Б Часто насекомыми называют не только тех, кто на самом деле ими.
Повторительно – обобщающий урок: «Эти удивительные насекомые».
Класс насекомые. Это самый многочисленный класс животных на Земле. Насекомые приспособились к самым различным среда обитания; единственные представители.
ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ Габова Надежда Ивановна 234 группа ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ.
Актуализация знаний Сделайте подписи к рисунку» Внешнее строение кузнечика». Подставьте подписи к рисунку «Внутреннее строение черного таракана». Составьте.
расширить и углубить знания о насекомых, имеющих большое практическое значение для человека, познакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности.
Насекомые Кудош М.А. СШ 209 г. Минск. Голова Грудь Брюшко Три пары ног Две пары крыльев Жуки.
Худяшова Мария, ученица 3 класса А МБОУ СОШ 19 г. Томска Руководитель : Ведерникова М. И.
Альбом «Наши маленькие помощники» Рисунки детей Старшей группы МДОУ « Детский сад 35 « Аленушка – 1» Руководитель проекта : учитель – дефектолог Копьева.
Презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме: Презентация "Многообразие насекомых".
Класс Насекомые. Многообразие, среда обитания, образ жизни, поведение. Тема урока.
НАСЕКОМЫЕ 7 класс МКОУ СОШ 1 г.Россошь учитель биологии Крутько Н.М.
Гончарова Дарья 2 класс «А». На сегодняшний день в составе типа моллюски насчитывают более видов, в России 2863 вида.
Значение животных в природе и в жизни человека Кубановедение 2 класс.
К каким отрядам относятся эти насекомые? 1 вариант 1. саранча 2. крапивница 3. клоп-водомерка 4. долгоносик 5. рыжий муравей 6. бычий слепень 7. тля 8.
Что мы знаем о насекомых? Презентация для выявления представлений и интересов учащихся.
На тему: «Человек и природа» Кирюхина А., Петрушина Н. 8 Б класс.
Транксрипт:

Класс насекомые Габова Надежда 234 группа

Цель проекта: Изучить многообразие насекомых и их роль в природе

Задачи: 1.Расширить знания учащихся о многообразии насекомых. 2.Показать их значение в разнообразных природных сообществах. 3.Объяснить особенности строения и жизнедеятельности. 4.Совершенствовать умение узнавать насекомых на рисунках, таблицах.

Это самый многочисленный класс животных на Земле. Известно около 1.5 млн. в насекомых. Обладают наибольшим разнообразием среди всех остальных животных на Земле; включают бабочек, жуков, мух, муравьёв, пчёл и других. Насекомые приспособились к самым различным средам обитания; единственные представители беспозвоночных животных способных летать!

Роль насекомых в природе и в жизни человека Положительные Насекомые, живущие в почве, способствуют её рыхлению и снабжению кислородом Являются пищей для других животных Питаются растениями, ограничивают их рост и развитие Уничтожают трупы и органические остатки, выполняют санитарную роль Опыляют цветковые растения (пчела, шмели, дневные бабочки) Питаются другими насекомыми, ограничивают их численность

Отрицательные Вредители растений (саранча, медведки, тли, яблонный цветоед, свекловичный долгоносик) Переносчики возбудителей болезней (комнатная.муха) Насекомые паразиты (бычий кожный овод, вши)

Особенности строения насекомого

При изучении данной темы мы, действительно узнаем, что Класс Насекомые занимает самую большую численность фауны нашей планеты. Познакомились с морфологией насекомого, а также выяснили их роль в природе и в жизни человека Вывод

Литература М., 1980 г., 450 с. Яхонтов В.В. Экология насекомых. М.: Высшая школа, 1969 г. 488 с. М., 1980 г., 450 с. Яхонтов В.В. Экология насекомых. М.: Высшая школа, 1969 г. 488 с. Кожанчиков И. В. Методы исследования экологии насекомых. М., Высшая школа, 1961 г. Кожанчиков И. В. Методы исследования экологии насекомых. М., Высшая школа, 1961 г. Литература по лесной энтомологии. Общие вопросы лесной энтомологии: Аверкиев И. С. Атлас вреднейших насекомых леса. М. Литература по лесной энтомологии. Общие вопросы лесной энтомологии: Аверкиев И. С. Атлас вреднейших насекомых леса. М.