Реализуя концепцию «Профильная школа». Цель деятельности школы дифференциация процесса обучения, адаптации школьника к новым социальным условиям формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕо школьной библиотеке БОУСОШ 13МО Динской район.
Advertisements

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Презентация к выступлению Н.Ф.Блажко МБОУ « ООШ 10» Апрель 2012г.
Роль библиотеки образовательного учреждения в создании условий функционирования и развития воспитательной системы.
Автор: Яковлева Марина, 10-А Руководитель: Яковлева И.В. Проект «Школа за здоровый образ» Херсонская общеобразовательная школа 53.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Любовь к Родине дает смысл жизни… Любовь к своей стране и своему народу- это и есть то надличностное начало, которое по- настоящему освящает (делает святой)
МОУ Кольцовская СОШ 5 с углубленным изучением английского языка Социально –значимое проектирование учащихся Автор: Кошелева Ольга Геннадьевна, учитель.
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
МБВ(С)ОУ В(С)ОШ 15 – это модель адаптивной школы, где есть место каждому ребенку, независимо от его индивидуальностей, психологических особенностей и способностей,
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Модель организации внеурочной деятельности при введении ФГОС.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» п. Вейделевка 2006.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Транксрипт:

Реализуя концепцию «Профильная школа»

Цель деятельности школы дифференциация процесса обучения, адаптации школьника к новым социальным условиям формирование общей культуры личности адаптация обучающихся к жизни в обществе создание основы для создания выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей среде, Родине, семье формирование здорового образа жизни

Реализуя права учащихся на образование В рамках регионального и школьного компонентов учебного плана были введены профильное обучение на старшей ступени, овладение основами профессии ОБЖ ТПК Краеведение ритмика черчение экология экономист менеджмент швея техник монтажник токарь

Овладение основами профессий Ижевский политехникум - менеджмент, техник по ремонту и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования Радиотехнический лицей 19 – токарь, монтажник Центр «Надежда» - швея верхней легкой одежды, парикмахер, резчик по дереву.

Сотрудничество школы с МВЕУ позволило реализовать проект профилизации образования. Ученики ОУ получают вместе с аттестатом удостоверение оператора ПК Сотрудничество школы с МВЕУ позволило реализовать проект профилизации образования. Ученики ОУ получают вместе с аттестатом удостоверение оператора ПК Устройство на работу Самореали- зация Досуг Профильное обучение «Школа – ВУЗ»

КлассыСпециальность 8-10 кл. Парикмахер 9-10 кл. Портные легкой верхней одежды кл. Резчик по дереву Профессиональное самоопределение понимается как динамический процесс, при котором учащийся формирует свою систему основополагающих отношений к труду, профессиональной среде, где будет происходить развитие и самореализация его духовных и физических возможностей Сотрудничество с Центром «Надежда»

Социальная поддержка Реализация концепции «Профильная школа» позволяет обучающимся адаптироваться в реальных социально-экономических условиях, оказывать своевременную помощь в получения учащимися основ профессии в рамках среднего общеобразовательного учреждения