Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 45 р.п. Центральный Володарского района Нижегородской области ПРОЕКТ: ПРОЕКТ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 9 г.Новокуйбышевска г.о. Новокуйбышевск Самарской области «Комплексная.
Advertisements

«Комплекс методических разработок по реализации программы «Разговор о правильном питании» ИВФ РАО» на примере темы «Где и как мы едим» в 5 классе» Данилова.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Программа «Школа-центр здорового питания» Автор: Недбало Галина Николаевна, директор ГБОУ ООШ 9 г. Новокуйбышевска.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 87 г.Сочи «Организация горячего питания в школе»
Питание и здоровье классный час 5 класс Автор: Купцова Юлия Евгеньевна Учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1 Изучение влияния условий современного образа жизни.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 Чулымского района.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зиминский лицей « Как прожить до ста лет» Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки Элективный.
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Хрущева Т.В. учитель биологии «Здоровьеесберегающие технологии в преподавании элективного курса: «Человек и его здоровье» 8(9)класс» г. Железнодорожный.
Отчёт творческой группы МОУ СОШ 4. города Искитима НСО Срок реализации – 3 года гг.
Работа секции НОУ призвана : формировать интерес к основам таких наук как : география, биология и экология ; способствовать приобретению умений и навыков.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Классный час.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ 9 класс. Лерман Т.А. учитель биологии ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы Элективный курс.
Студнева Олеся Андреевна МОУ Татановская СОШ г. Тамбов.
Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 45 р.п. Центральный Володарского района Нижегородской области ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Автор: Шуклина Мария Викторовна, учитель биологии высшей квалификационной категории

Образовательные: -приобретение знаний о балансе питательных веществ необходимых человеку; -изучение взаимосвязи питания и здоровья волос и её производных. Воспитательные: -формирование культуры питания и здоровья; -организация правильного питания в семье; -формирование интереса к собственному здоровью. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Повысить результативность обучения по программе «Разговор о правильном питании» через использование исследовательской и проектной деятельности учащихся 6 -7 классов.

Привлекательный? Телосложение, вес? Нормально ли развиваюсь? Как выглядит кожа, волосы? «Продукты разные нужны, блюда разные важны» 6-7 класс (12-13 лет)

Навыки исследовательской деятельности: целеполагание, преобразование цели в деятельность, выбор методов и средств для реализации работы, описание хода работы, выбор критериев оценки результатов, оценка рисков работы В ходе исследовательской деятельности получить знания об одном из элементов здоровья - сбалансированном питании.

ПредметКлас с ТемаИсследовательская деятельность в рамках проекта «Юный исследователь» Биология6Особенности обмена веществ животных Сбалансированное питание и состояние волос головы (демонстрация результатов исследования) Изобразительно е искусство 7Портрет человекаРисунки портретов одноклассников с дружескими эссе, синквейнами ОБЖ6Возрастные особенности развития и здоровый образ жизни Особенности подросткового образа жизни (выступление информационной группы) Экология7Здоровье человека и факторы на него влияющие Презентация исследовательской работы

Классный час для исследователей: «Продукты разные нужны, блюда разные важны», «Экскурсия в парикмахерскую», «Экскурсия в парикмахерскую», круглый стол «Рационально питаясь, правильно развиваюсь!» правильно развиваюсь!»

блонд Недостаток кальция рыжий русый Любитель сладкой пищи Недостаток железа Деформированный волос Здоровый корень волоса

3-НО РЕГУЛЯРНО РАЗНООБРАЗНО СБАЛАНСИРОВАННО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!