Социальный проект «Вместе поможем экологии школьной территории и экологии внутри школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тверская область, Кашинский район, МБОУ Булатовская СОШ.
Advertisements

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Технология внедрения в образовательном учреждении модели «Обучение через предпринимательство» Ст. преподаватель кафедры ПТО Т.И.Ремонтова.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 115» Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога.
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Этапы планирования потребности в персонале
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Основные функции ведения личного дела. Контакты с источниками информации Контроль за исполнением плана Определение, работает ли план Оказание услугРешение.
Павлищев 5 сентября 2006 г. Пять шагов в сентябре 2006 г. Продуктивные действия по организации работы школьной команды по информатизации образования.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Класс 1 «Б» Классный руководитель : Романчикова Ольга Михайловна.
Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
ПРОЕКТ «Новой школе – новый учитель» МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа 2» Руководитель проекта – заместитель директора школы по.
МО классных руководителей учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.
Родительское собрание на тему: «Проектная деятельность учащихся начальных классов» Работу выполнила: классный руководитель 1 класса Корнилова Любовь Николаевна.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
Транксрипт:

Социальный проект «Вместе поможем экологии школьной территории и экологии внутри школы»

Инициативная группа Литвинкова Мария Литвинкова Мария Блюер Маргарита Блюер Маргарита Никифорова Ольга Никифорова Ольга

1. Цель проекта – очищение школьной территории от загрязнений для придания ей ухоженного вида, положительно влияющего на имидж школы; создание уюта внутри школы. 2. Задачи проекта: анализ сложившейся ситуации для наиболее полного представления о проблеме; анализ сложившейся ситуации для наиболее полного представления о проблеме; планирование проекта (сроки, конкретные задачи для пошаговой реализации проекта); планирование проекта (сроки, конкретные задачи для пошаговой реализации проекта); презентация проекта ученикам, родителям, учителям презентация проекта ученикам, родителям, учителям привлечение учащихся 7-11 классов, а также их родителей и классных руководителей для совместной реализации проекта; привлечение учащихся 7-11 классов, а также их родителей и классных руководителей для совместной реализации проекта; мобилизация ресурсов для осуществления цели проекта; мобилизация ресурсов для осуществления цели проекта; реализация проекта; реализация проекта; мониторинг проекта; мониторинг проекта; получение от внешних экспертов оценки оказанного воздействия. получение от внешних экспертов оценки оказанного воздействия.

Координатор проекта – Прасолова Ю. А. Участники проекта: учащиеся 7-11 классов; учащиеся 7-11 классов; классные руководители 7-11 классов; классные руководители 7-11 классов; Партнеры уровня ресурсного обеспечения: директор школы – Сидорова Е. Г.; директор школы – Сидорова Е. Г.; родители. родители.

Этапы проекта Анализ ситуации ( г.) Анализ ситуации ( г.) Планирование ( г.) Планирование ( г.) Привлечение учащихся 7-11 классов, их родителей и кл. рук. для реализации проекта ( г.) Привлечение учащихся 7-11 классов, их родителей и кл. рук. для реализации проекта ( г.) Мобилизация ресурсов ( г г.) Мобилизация ресурсов ( г г.) Реализация проекта ( г.) Реализация проекта ( г.) Мониторинг проекта ( г.) Мониторинг проекта ( г.) Оценка оказанного воздействия (май 2009 г.) Оценка оказанного воздействия (май 2009 г.)

Предполагаемые результаты (Экология школьной территории) До После

ДоПосле

Предполагаемые результаты (Экология внутри школы) ДоПосле

ДоПосле

ДоПосле

ДоПосле

ДоПосле

ДоПосле

Заключение Проект не требует больших затрат. Мы планируем провести широкую пиар- компанию по привлечению учеников и родителей к исполнению проекта. Проект не требует больших затрат. Мы планируем провести широкую пиар- компанию по привлечению учеников и родителей к исполнению проекта.