Экологическое образование для устойчивого развития Адаптация модели мультипрофильной организации УВП Система научно-педагогической деятельности по формированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Педагогический Совет ПОО «Алые паруса» «Наша новая школа – школа без опасности» Модель «ШКОЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ» Руководители группы:
Рейтинг образовательных учреждений в рамках МСОЭД май - август 2012 г.
Руководитель Психолого-социально-педагогической службы Шведова Ольга Викторовна.
1999 год – открыт первый кадетский класс. 10 лет в РИП год – « Организация эффективного воспитательного процесса в кадетских классах средней.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС Щеклеина Светлана Николаевна, зав. центром инновационных образовательных проектов, старший преподаватель.
Образовательные ресурсы организации. Образовательные ресурсы –Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса. –Материально-техническая.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации »
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Эффективность работы системы дополнительного образования с целью повышения качества образования.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
«Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей,
Транксрипт:

Экологическое образование для устойчивого развития Адаптация модели мультипрофильной организации УВП Система научно-педагогической деятельности по формированию образовательной среды для экологической подготовки школьников Создание системы психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса в образовательном учреждении повышенного уровня образования (ДАЛЬТОН – ТЕХНОЛОГИЯ) Развивающая среда начальной школы Школа полного дня

экология как отдельный предмет Структура экологического образования экологизация отдельных предметов интеграция экологии с другими предметами экологизация всего образовательного процесса. Экологизация дополнительного образования

Непрерывное экологическое образование в образовательном процессе Предметы технологического профиля Предметы валеологического профиля Предметы естественнонаучного профиля Предметы социогуманитарного профиля Предметы художественно – эстетического профиля Дополнительное экологическое образование в рамках Школы полного дня