Роль краеведческой работы в процессе интеграции общего и дополнительного образования © Горшкалева Т.Л. заместитель директора МОУ Болтинской СОШ Рыбинского РМР
Интеграция общего и дополнительного образования
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося Учебный блок Внеучебный школьный блок Определение наиболее интересной и близкой для учащегося темы Личный интерес, личная увлеченность ребенка учебным предметом Выбор наставника (родитель, педагог, руководитель УДО) Учебный блок Учреждения дополнительного образования
УрокиВнеучебный школьный блок УДО Р е а л и з а ц и я и н т е р е с о в у ч а щ и х с я Индивидуально -групповые занятия Кружки Клубы по интересам С а м о о п р е д е л е н и е у ч а щ и х с я олимпиады по предметам разного уровня предметные конкурсы государственная (итоговая) аттестация выпускников творческие конкурсы исследовательская деятельность создание проектов Школьная краеведческая конференция Муниципальные краеведческие чтения, городские краеведческие конференции и конкурсы Муниципальные краеведческие чтения, городские краеведческие конференции и конкурсы Областные и российские конференции
Индивидуальный образовательный маршрут выпускницы 2004 года Денисовой Ольги Начальная школа Выступление на Золотаревских краеведческих чтениях (2 место) Уроки (природоведение) Предметные олимпиады Основная школа Уроки (география, история) Индивидуальные групповые занятия Старшая школа Уроки (география, история) Индивидуальные групповые занятия Государственная (итоговая) аттестация Краеведческие чтения, конференции, конкурсы Государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского факультет «Культурология» Награждение премией В.В.Нефедова за вклад в развитие краеведения
Итоги исследовательской краеведческой работы
Спасибо за внимание! Адрес: Рыбинский район, п. Судоверфь Телефон: (4855) , факс (4855)